Эксперт рассказал, как маркетплейсы влияют на рынок

Противостояние оффлайн-магазинов и маркетплейсов сегодня заметно наиболее активно. Владелец агентства для селлеров Дмитрий Спицын рассказал, чего ожидать от этого противостояния в будущем, и как онлайн-площадки влияют на рынок.
По словам специалиста, накануне оффлайн-магазины техники пожаловались в ФАС с жалобой на маркетплейсы, которые задают слишком низкие цены на свою продукцию и нарушают принципы честной конкуренции. Таким образом, продавцы и производители в стремлении оставаться конкурентоспособными, вынуждены снижать цены до уровня маркетплейсов.По словам специалиста, конечный покупатель получит сиюминутную выгоду, однако такая ситуация приведет к стагнации в бизнесе.«Мы наблюдаем новые реалии, где конкуренция идет не за маржинальность, а за долю рынка», – отметил эксперт в беседе с RuNews24.ru.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что Центральный банк России сохранит ключевую ставку на уровне 21%, уверены эксперты.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
В России запускают программу выкупа шин у автовладельцев
-
«Ростелеком» и Соцфонд разработали для пенсионеров пособие по работе с искусственным интеллектом
-
Жителям Тулы стала доступна возможность найти подработку от проверенных компаний
Популярное
-
«Посмотрел на подругу и понял, что живу в аду, в куче дерьма. А думаю, что живу в замке»: три истории от тех, кто борется с наркозависимостью
-
Александр Морозов: от кулинарного авантюриста до создателя бренда «Морозовский»
-
Порядочными надо быть: легендарному туляку, караиму Александру Кискачи исполнилось 80 лет
Подпишитесь на нашу рассылку