Более 1,5 миллионов звонков поступило в контактный центр тульского минздрава в 2024 году
В Тульской области в 2024 году в контактный центр минздрава поступило более полутора миллиона звонков. Об этом сообщает пресс-служба регионального министерства здравоохранения.
Отмечается, что по сравнению с аналогичным периодом годом ранее количество звонков снизилось почти на 50 тысяч, поскольку сократилось число повторных обращений жителей. Чаще всего туляков интересует получение направления на исследования, получение контактов медицинских учреждений и вопросы, связанные с лекарственным обеспечением.
Каждый день с 8:00 до 20:00 на звонки по телефону горячей линии 8-800-4444-003 отвечают 40 операторов, которым помогает голосовой робот-помощник. Робот может записать пациентов на прием или отменить ранее созданную запись, а также перенаправить звонок оператору, если того требует ситуация. В смену робот самостоятельно обрабатывает более четырех тысяч входящих звонков, заменяя до 20 операторов.
Ранее мы сообщали, что за неделю коронавирусом заболели 45 жителей Тульской области.
-
Сотрудники КМЗ в костюмах Деда Мороза и Снегурочки вручили детям новогодние подарки
-
На крупнейшей в России онлайн-площадке изменят систему поиска товаров
-
Жители Тулы выбирают онлайн-банки
-
Промышленный туризм в Тульской области: необычное путешествие и заводские цены
-
Как малому и среднему бизнесу защититься от киберугроз: советы от эксперта «Лаборатории Касперского» Алексея Киселева
-
Министр массовых коммуникаций Тульской области поздравил ассоциацию «Медиа Траст» с получением самой престижной награды в области радиовещания