Туляки пожаловались в Роспотребнадзор на платный возврат бракованного товара в «Вайлдберриз»
Жители Тульской области стали чаще жаловаться на удержание денег после возврата некачественного товара, купленного через маркет-плейс «Вайлдбериз». Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Специалисты разъяснили порядок действий в таких ситуациях.
В первую очередь покупателю следует обратиться с письменной претензией в адрес ООО «Вайлдберриз» с требованием возврата списания денег. Такая бумага доставляется в двух экземплярах: один из них останется у потребителя, второй – направляется любым способом в адрес маркет-плейса.
Если требования о возврате средств «платного возврата» не удовлетворены, то по результатам рассмотрения претензии, потребитель вправе обратиться в суд.
В ведомстве отмечают, что Роспотребнадзор готов в досудебном порядке защищать нарушенные права потребителей.
Ранее Тульская служба новостей рассказывала, как на крупных маркет-плейсах продают некачественный товар или подделки. Так, ряд продавцов, объявляя об акциях, например, «1+1» не соблюдают их условия.
Еще одна категория магазинов: высылают неоригинальный товар, при этом уверяя, что продает товар сам бренд.
-
Школьники посетили музей трудовой и боевой славы КМЗ
-
«Росгосстрах» активно идет в онлайн – новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
-
Активный, удобный и вкусный Новый год: успей на корпоратив в «Золотом городе»
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов
-
Три магистральные вены за 1 час 20 минут: ТСН24 на уникальной операции у известного хирурга Шохруха Зайниева