Wildberries предупредил клиентов о мошенничестве
В маркетплейсе Wildberries рассказали об увеличении случаев мошенничества с помощью их площадки.
Наиболее распространенная схема — фейковые карточки товаров, владельцы которых просят связаться покупателя по WhatsApp и предоставляет ссылку на сторонние платежные сервисы, после их получения исчезает.
В Wildberries рекомендуют оплачивать заказы только через внутреннюю платежную систему или в пункте выдачи.
Как рассказали Тульской службе новостей сотрудники Wildberries, новые продавцы теперь при регистрации проходят дополнительную идентификацию через банковские сервисы, что является своеобразным фильтром для мошенников.
Читайте также и другие тульские новости:
- На минувшей неделе заболеваемость коронавирусом в Тульской области снизилась на 19%;
- Тульским добровольцам, участвующим в спецоперации, в случае ранений выплатят единовременную компенсацию;
- В Тульской области за сутки COVID-19 выявлен у 337 человек.
-
Школьники посетили музей трудовой и боевой славы КМЗ
-
«Росгосстрах» активно идет в онлайн – новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
-
Активный, удобный и вкусный Новый год: успей на корпоратив в «Золотом городе»
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов
-
Три магистральные вены за 1 час 20 минут: ТСН24 на уникальной операции у известного хирурга Шохруха Зайниева