Все обращения, поступающие по телефону «горячей линии» 122, будут доводиться до военного комиссариата Тульской области
Все обращения, поступающие по телефону «горячей линии» 122, созданной для вопросов о частичной мобилизации, доводятся до военного комиссариата Тульской области. Об этом заявил военный комиссар региона Александр Сафронов в ходе брифинга 25 сентября.
По его словам, ответы на общие проблемы, волнующие большинство жителей Тульской области, будут публиковаться на портале военного комиссариата. Если обращения частные, то информация с разъяснением будет доводиться до гражданина напрямую.
Ранее Тульская служба новостей писала, что жителей региона, которые не имеют необходимых военно-учетных специальностей будут отправлять домой после посещения военкомата.
-
Школьники посетили музей трудовой и боевой славы КМЗ
-
«Росгосстрах» активно идет в онлайн – новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
-
Активный, удобный и вкусный Новый год: успей на корпоратив в «Золотом городе»
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов
-
Три магистральные вены за 1 час 20 минут: ТСН24 на уникальной операции у известного хирурга Шохруха Зайниева