В «Яндекс Go» прокомментировали проблемы с заказом такси в Туле

Пресс-служба «Яндекс Go» прокомментировала Тульской службе новостей причину сбоя в работе приложения по вызову такси в Туле.
Напомним, сегодня, 15 декабря, туляки не могли вызвать машину в течение минимум 20 минут. Такие проблемы, по данным «Яндекс Go», могли быть у некоторых пользователей по техническим причинам.
«Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем все, чтобы подобного не повторилось», – сообщили в пресс-службе компании.
Читайте также следующие новости Тулы и Тульского региона:
- Большегрузному транспорту 15 декабря разрешили въезд в Тулу;
- В Тульской области Госавтоинспекция ужесточит контроль за перевозкой детей в новогодние праздники;
- Поездки на «Яндекс Такси» в Туле подорожают на 6% для компенсации расходов таксопаркам.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Авито информирует о запуске «Мой гардероб» с умным помощником для поиска одежды своего размера
-
Авито Авто упростил подачу объявлений на платформе
-
Эксперты рассказали, где живут самые дисциплинированные заемщики
Популярное
-
Фото с историями: тулячка Екатерина Захарова рассказала о том, как стать особенным фотографом
-
Тула — великолепный город: ректор ТулГУ Олег Кравченко рассказал про четыре года жизни и работы в городе-герое
-
Четыре года у руля ТулГУ: большое интервью с ректором Олегом Кравченко
Подпишитесь на нашу рассылку