В Тульской области почти в два раза выросло число жалоб на качество туристских услуг

В тульском управлении Роспотребнадзора зафиксировали рост числа обращений по качеству оказания туристских услуг в минувшем 2022 году.
Около 60% обращений из общего количество касались санитарно-эпидемиологического благополучия. Снизилось число жалоб на качество питьевой воды, перебои или полное отсутствие воды.
При этом был зафиксирован рост почти в два раза количество обращений на качество оказания туристских услуг, на 30% – медицинских услуг.
Также читайте другие тульские новости:
- Тульский Роспотребнадзор подвел итоги деятельности за 2022 год;
- Треть тульских школьников страдает ожирением и лишним весом;
- Тульская область сохранила четвертое место в рейтинге эффективности управления регионов.
Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Новости компаний
-
Сигнализация, видеонаблюдение и датчики движения: как защитить дачу от воров
-
Росгосстрах увеличил чистую прибыль в первом квартале 2025 года на 16,4%
-
66% жителей ЦФО готовы доверять ИИ-рекомендациям в выборе банковских продуктов
Популярное
-
Фото с историями: тулячка Екатерина Захарова рассказала о том, как стать особенным фотографом
-
Тула — великолепный город: ректор ТулГУ Олег Кравченко рассказал про четыре года жизни и работы в городе-герое
-
Четыре года у руля ТулГУ: большое интервью с ректором Олегом Кравченко
Подпишитесь на нашу рассылку