В тульском кардиодиспансере заработала система повышения удовлетворенности пациентов
В тульском кардиодиспансере внедрили систему повышения удовлетворенности населения медицинской помощью. Об этом рассказали на конгрессе «Национальное здравоохранение-2022», передает пресс-служба регионального минздрава.
О работе системы поведала врио главного врача горбольницы №13 Тулы Ирина Шестова. Она отметила, что в учреждении сформировали пять ключевых направлений оценки этого показателя: доступность медпомощи, система обратной связи, коммуникация с пациентом, взаимодействие персонала с пациентом, условия пребывания.
Также за счет расширения площадке кардиодиспансера были организованы удобные зоны отдыха и ожидания приема.
Ранее на портале Тульской службы новостей сообщалось о том, что четырехлетний туляк Саша Архипов с диагнозом СМА после укола жизни «Золгенсима» победил болезнь.«Мониторинг удовлетворенности пациентов нужно проводить регулярно, так как ожидания пациентов от визита в медучреждение и их потребности постоянно меняются», – заявила Шестова.
-
Школьники посетили музей трудовой и боевой славы КМЗ
-
«Росгосстрах» активно идет в онлайн – новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
-
Активный, удобный и вкусный Новый год: успей на корпоратив в «Золотом городе»
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов
-
Три магистральные вены за 1 час 20 минут: ТСН24 на уникальной операции у известного хирурга Шохруха Зайниева