В Туле начали оптимизацию Единой дежурной диспетчерской службы
В Туле начали оптимизацию Единой дежурной диспетчерской службы, сообщила пресс-служба городской администрации. Уже проводятся прием и обучение персонала.
В частности, ожидается расширение штата дежурно-диспетчерского персонала на 11 человек. Будут оборудованы два новых автоматизированных рабочих места «Системы-112».
Оптимизация позволит сократить время реагирования на обращения туляков, улучшить инфообмен между администрацией и ресурсоснабжающими компаниями, а также оперативно откликаться на заявки и анализировать возникающие ситуации.
Ранее на портале Тульской службы новостей сообщалось о том, что на федеральных трассах в Тульской области развернули еще два пункта обогрева, согласно данным МЧС.
-
Школьники посетили музей трудовой и боевой славы КМЗ
-
«Росгосстрах» активно идет в онлайн – новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
-
Активный, удобный и вкусный Новый год: успей на корпоратив в «Золотом городе»
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов
-
Три магистральные вены за 1 час 20 минут: ТСН24 на уникальной операции у известного хирурга Шохруха Зайниева