Туляки пожаловались на сбои в работе «Тинькофф»

Жители Тулы и области пожаловались на сбои в работе мобильного приложения банка «Тинькофф».
В комментариях в официальной группе банка пользователи пожаловались, что перестали работать переводы, а поддержка не отвечает. Другие пользователи отметили, что деньги нельзя не только перевести, но и снять.
Пользователи делятся скринами ошибок, которые появляются при попытке перевести деньги:

Одной из недовольных клиенток ответила поддержка банка, заявив, что в работе сервисов сложностей нет и все процессы работают в штатном режиме. На этот ответ от клиентов сразу поступил шквал ответов, что проблема в работе приложения действительно есть и она никуда не ушла.
Читайте также другие новости Тулы и области:
- Тульский вундеркинд покорил звездных ведущих на популярном телешоу
-
Глобальный цифровой форум: «Ростелеком» обсудил будущее электронных госуслуг
-
На Ефремовской ТЭЦ РИР Энерго идет подготовка к зиме
-
Банки начнут снижение ставок по вкладам на средние и длинные сроки
-
Донской расцветает по плану: Тульская служба новостей проинспектировала благоустройство дворов в городе воинской славы
-
День защиты детей (от родительских ошибок): три книги, которые необходимы всем
-
Организатор фестиваля «Дикая Мята» будет платить налоги в Тульском регионе