Туляки пожаловались на сбои в работе «Тинькофф»

Жители Тулы и области пожаловались на сбои в работе мобильного приложения банка «Тинькофф».
В комментариях в официальной группе банка пользователи пожаловались, что перестали работать переводы, а поддержка не отвечает. Другие пользователи отметили, что деньги нельзя не только перевести, но и снять.
Пользователи делятся скринами ошибок, которые появляются при попытке перевести деньги:

Одной из недовольных клиенток ответила поддержка банка, заявив, что в работе сервисов сложностей нет и все процессы работают в штатном режиме. На этот ответ от клиентов сразу поступил шквал ответов, что проблема в работе приложения действительно есть и она никуда не ушла.
Читайте также другие новости Тулы и области:
- Тульский вундеркинд покорил звездных ведущих на популярном телешоу
-
Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению государственной итоговой аттестации 2025 года
-
Тест-драйв: более 600 туляков получили бесплатный доступ к сервисам «Ростелекома»
-
Пойти в «Разнос»: туляки могут выплеснуть эмоции в комнате ярости
-
Инновации и технологии, можно без опыта работы: туляков приглашают на производство современной упаковки ML GROUP
-
В Тульской области будут создавать упаковку, аналогов которой нет в России: производитель рассказал про санкции, импортозамещение и актуальные вакансии
-
Синдром Советского Туриста или полезные советы для тех, кто хочет «отдохнуть как следует»