Тульский пряник назвали самым узнаваемым региональным брендом России
Тульский пряник стал самым узнаваемым региональным брендом в России. Об этом сообщает портал «Лента.ру» со ссылкой на данные исследований сервиса по поиску работы и подбору персонала «Работа.ру».
Знаменитое тульское лакомство набрало 57% голосов респондентов. На втором месте рейтинга оказался оренбургский пуховый платок, набравший 37% голосов, а на третьем — адыгейский сыр с 35%.
Также в список узнаваемых брендов России вошли амурские тигры, астраханские арбузы, камчатский краб, калининградский янтарь, алтайский мед, краснодарский чай, гжельская и хохломская росписи, а также уральские самоцветы и татарский чак-чак.
Читайте также на сайте Тульской службы новостей о том, что аналитики рассказали, кто в Тульской области может рассчитывать на зарплаты от 150 тысяч рублей.
-
Сотрудники КМЗ в костюмах Деда Мороза и Снегурочки вручили детям новогодние подарки
-
На крупнейшей в России онлайн-площадке изменят систему поиска товаров
-
Жители Тулы выбирают онлайн-банки
-
Что известно про сгоревший военный госпиталь в Туле: история здания от женского училища 1859 года до пожара 13 января 2025
-
Обязательно к просмотру - 366 дней за 6 минут: видеообзор 2024 года от ТСН24
-
Море плакало мазутными слезами: как туляк помогал ликвидировать последствия катастрофы в Анапе