С начала года в контактный центр тульского минздрава поступило 800 тысяч звонков
За первое полугодие 2022 года в контактный центр тульского минздрава поступило 800 тысяч звонков. Горячая линия отвечает на них каждый день. Об этом рассказали в пресс-службе министерства.
Так, больше всего туляков интересуют вопросы оказания медпомощи и организации работы местных больниц. При этом пиковая нагрузка на контакт-центр была зфиксирована в конце января – начале февраля по причине роста заболеваемости COVID-19. Тогда она составила 56 тысяч звонков в неделю. Жители Тулы и области задавали операторам вопросы о вызове врача на дом и записи на прием в поликлинику.
Кроме того, в тульском минздраве заявили, что контактные центры поликлиник за прошедшие полгода приняли свыше миллиона звонков. За день – более 5 тысяч обращений.
Ранее Тульская служба новостей рассказывала, что министерство здравоохранения России уточнило город, в котором был зафиксирован первый в стране случай заболевания оспой обезьян.
-
Школьники посетили музей трудовой и боевой славы КМЗ
-
«Росгосстрах» активно идет в онлайн – новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
-
Активный, удобный и вкусный Новый год: успей на корпоратив в «Золотом городе»
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов
-
Три магистральные вены за 1 час 20 минут: ТСН24 на уникальной операции у известного хирурга Шохруха Зайниева