Открытый регион 71: инструкция по решению проблем
Участвовать в жизни региона, решать вопросы благоустройства и делать город лучше, не выходя из дома, легко с порталом «Открытый регион 71». Какими возможностями обладает полезный сайт и как получить доступ к ним, разбиралась Тульская служба новостей.
Решение житейских проблем в несколько кликов – Тульская область была одним из первых регионов России, которая разработала и запустила портал «Открытый регион 71». Он стал эффективной электронной площадкой для взаимодействия жителей с властью.
Возможности портала «Открытый регион 71»
Проект «Народный бюджет» даёт возможность жителям всех муниципальных образований Тульской области реализовать инициативы по наиболее актуальным проблемам за счёт средств регионального и местных бюджетов, спонсоров и жителей. На портале «Открытый регион 71» ведется и прием заявок, и голосование по проектам.Единая диспетчерская служба ГЖИ Тульской области – сервис, позволяющий решать проблемы в многоквартирных домах без визита в управляющую компанию и заполнения бумажных документов. Отметим, что рассмотрения заявок в системе проходит под строгим контролем Государственной Жилищной Инспекции.
Запись к должностному лицу – раздел, который позволяет быстро и удобно записаться на личный прием к представителю ведомства, которое может решить проблемную ситуацию или поддержать интересную инициативу. Записаться можно как электронно, так и по контактным телефонам, предоставленным в данном разделе.
График отключения горячей воды и подачи отопления в Тульской области – сервисы информационного характера. Для получения данных по интересующему вопросу, необходимо лишь указать адрес.
Полезные контакты – раздел, в котором собраны номера телефонов организаций жизнеобеспечения, их горячие линии и электронные адреса на все случаи
жизни. Из предоставленного списка необходимо выбрать нужный контакт, звонок можно совершить прямо с сайта.
«Решить проблему» и «Сообщить о проблеме» – разделы, с помощью которых туляки и жители области оперативно получают помощь в разного рода ситуациях.
Сервис «Решить проблему» содержит более 25 категорий проблем коммунального и некоммунального характера. Каждая категория, в свою очередь, разбита на темы, всего насчитывается более 160 тематик.
Через сервис «Сообщи о проблеме» можно оставить сообщение по широкому перечню вопросов, выбрав одно из более чем 50 направлений, и получить ответ разъяснительного характера или же устранение самой проблемы.
Открытый регион 71: инструкция по решению проблем
Для того чтобы оставить сообщение необходимо:
- Зайти на портал «Открытый регион 71»
- Пройти авторизацию через Госуслуги
- Выбрать подходящий по теме сервис
- Заполнить предложенную форму
- Текст вопроса должен быть написан на русском языке и не превышать 500 знаков
- Для заявок по некоторым вопросам необходимо приложить фотографии. К одному обращению можно прикрепить не более 5 фото общим объёмом не более 10 Мб.
Сориентироваться на портале «Открытый регион 71» достаточно легко. Его интерфейс устроен удобно и понятно. Благодаря внедрению сервиса «Сообщить о проблеме» теперь обрабатываются абсолютно все сообщения. При отсутствии учетной записи на госуслугах, можно оставить заявку по телефону доверия Губернатора 8-800-200-71-02.
Читайте также: Более 70 тысяч туляков решили свои проблемы на портале «Открытый регион 71»
-
Сотрудники КМЗ в костюмах Деда Мороза и Снегурочки вручили детям новогодние подарки
-
На крупнейшей в России онлайн-площадке изменят систему поиска товаров
-
Жители Тулы выбирают онлайн-банки
-
Промышленный туризм в Тульской области: необычное путешествие и заводские цены
-
Как малому и среднему бизнесу защититься от киберугроз: советы от эксперта «Лаборатории Касперского» Алексея Киселева
-
Министр массовых коммуникаций Тульской области поздравил ассоциацию «Медиа Траст» с получением самой престижной награды в области радиовещания