Close
plug
Камеры Тулы
Лента новостей
26 декабря
Все новости Все новости Все новости

Открытый регион 71: инструкция по решению проблем

Участвовать в жизни региона, решать вопросы благоустройства и делать город лучше, не выходя из дома, легко с порталом «Открытый регион 71». Какими возможностями обладает полезный сайт и как получить доступ к ним, разбиралась Тульская служба новостей.

Решение житейских проблем в несколько кликов – Тульская область была одним из первых регионов России, которая разработала и запустила портал «Открытый регион 71». Он стал эффективной электронной площадкой для взаимодействия жителей с властью.

Возможности портала «Открытый регион 71»

Проект «Народный бюджет» даёт возможность жителям всех муниципальных образований Тульской области реализовать инициативы по наиболее актуальным проблемам за счёт средств регионального и местных бюджетов, спонсоров и жителей. На портале «Открытый регион 71» ведется и прием заявок, и голосование по проектам.

Единая диспетчерская служба ГЖИ Тульской области – сервис, позволяющий решать проблемы в многоквартирных домах без визита в управляющую компанию и заполнения бумажных документов. Отметим, что рассмотрения заявок в системе проходит под строгим контролем Государственной Жилищной Инспекции.

Запись к должностному лицу – раздел, который позволяет быстро и удобно записаться на личный прием к представителю ведомства, которое может решить проблемную ситуацию или поддержать интересную инициативу. Записаться можно как электронно, так и по контактным телефонам, предоставленным в данном разделе.

График отключения горячей воды и подачи отопления в Тульской области – сервисы информационного характера. Для получения данных по интересующему вопросу, необходимо лишь указать адрес.

Полезные контакты – раздел, в котором собраны номера телефонов организаций жизнеобеспечения, их горячие линии и электронные адреса на все случаи

жизни. Из предоставленного списка необходимо выбрать нужный контакт, звонок можно совершить прямо с сайта.

«Решить проблему» и «Сообщить о проблеме» – разделы, с помощью которых туляки и жители области оперативно получают помощь в разного рода ситуациях.

Сервис «Решить проблему» содержит более 25 категорий проблем коммунального и некоммунального характера. Каждая категория, в свою очередь, разбита на темы, всего насчитывается более 160 тематик.

Через сервис «Сообщи о проблеме» можно оставить сообщение по широкому перечню вопросов, выбрав одно из более чем 50 направлений, и получить ответ разъяснительного характера или же устранение самой проблемы.

Открытый регион 71: инструкция по решению проблем

Открытый регион-2-1.jpg

Для того чтобы оставить сообщение необходимо:

  1. Зайти на портал «Открытый регион 71»
  2. Пройти авторизацию через Госуслуги
  3. Выбрать подходящий по теме сервис
  4. Заполнить предложенную форму
  5. Текст вопроса должен быть написан на русском языке и не превышать 500 знаков
  6. Для заявок по некоторым вопросам необходимо приложить фотографии. К одному обращению можно прикрепить не более 5 фото общим объёмом не более 10 Мб.
После обращения на портал «Открытый регион» на электронную почту пользователей сначала приходит письмо о получении заявки, затем в течение 2-8 рабочих дней ответ на обращение. Он может содержать конкретное решение обозначенной проблемы с подтверждением выполненных работ фотографиями или разъяснение по озвученной теме. 

Сориентироваться на портале «Открытый регион 71» достаточно легко. Его интерфейс устроен удобно и понятно. Благодаря внедрению сервиса «Сообщить о проблеме» теперь обрабатываются абсолютно все сообщения. При отсутствии учетной записи на госуслугах, можно оставить заявку по телефону доверия Губернатора 8-800-200-71-02.

Читайте также: Более 70 тысяч туляков решили свои проблемы на портале «Открытый регион 71»

Опечатка в тексте? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на ТСН24 в
теги:
Поделиться
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее в Политике использования cookie-файлов.