В Тульском транспортном союзе заявили о нецелесообразности замены всех маршруток на автобусы
Не все тульские маршрутки нуждаются в замене на автобусы средней и большой вместимости. Об этом в беседе с Тульской службой новостей сообщила президент Тульского транспортного союза Вера Коротких.
Из опроса, проведенного нашей редакцией, выяснилось, что жители областной столицы недовольны состоянием маршруток, их расписанием движения и малой вместимостью. В то время как нуждаются в таком виде транспорта больше половины местных жителей.
Вера Коротких объяснила, что в данный момент ряд перевозчиков активно занимаются обновлением автопарка.
Однако менять маршрутки на вместительный транспорт не всегда целесообразно – в Тульской области есть ряд населенных пунктов, к которым невозможно подъехать на большом автобусе, а также в этом нет необходимости.«У нас уже несколько организаций ввели определенное количество автобусов средней вместимости. В частности, это маршрутки № 61, 50, 64. На некоторых маршрутах уже 5-6 таких машин, а где-то и приближается к десятке», –говорит Вера Коротких.
Сравнение Тулы с другими городами, где убрали маршрутки, по мнению Веры Коротких, является неправильным.«Пассажиропоток нужно изучать не реже, чем раз в год, но у нас, к сожалению, это происходит не всегда. Проверяющий считает число людей, которое вошло и вышло от момента выезда маршрутки до прибытия в гараж. Также считается на каждой остановке пассажирооборот – сколько людей пересаживаются, сколько едут в одном направлении. Считается дальность поездки одного человека, например, сколько людей доехали до Левобережного. Если это делать регулярно, то будет понятно, сколько нужно транспорта, какой вместимости, по какому направлению, с какой периодичностью. Туляки в первую очередь в час пик едут на Оружейный завод, Машзавод, из Горелок, из Щекина – значит, там транспорт должен быть соответствующий. Горожане часто говорят: «Убрать эти маршрутки, они надоели, слишком маленькие». Но у нас есть такие улицы, где автобусы не проедут, да и возить там некого большим транспортом – везти пять пассажиров затратно, только деньги на ветер. Нужен транспорт различной вместимости», –прокомментировала Тульской службе новостей эксперт.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что жительница областной столицы упала после резкого торможения в маршрутке и попала в больницу. Женщине оказали помощь и отпустили домой. А водитель другой тульской маршрутки обматерил пассажира за вопросы о работе терминала для безналичной оплаты.«Ориентироваться нужно только на свой пассажиропоток. В каждом городе своя схема движения. Москва, Казань – это другая планета. Сравнивать такие города с Тулой, Калугой или Рязанью никак нельзя, тут свои особенности», –говорит Вера Коротких.
Накануне перевозчики оценили возможность повышения цен за проезд в маршрутках. Руководитель Тульской транспортной компании Алексей Крыгин рассказал, когда тарифы в общественном транспорте могут вырасти.
Фото: Тульская служба новостей
-
Вначале было слово или как тульские радиодеятели создают телевидение в Туле: интервью с программным директором МИЦ ТСН24, радиоведущим Александром Шраменко
-
Активность иностранного бизнеса в России превысила досанкционный уровень
-
Авито информирует о запуске «Мой гардероб» с умным помощником для поиска одежды своего размера
-
Вначале было слово или как тульские радиодеятели создают телевидение в Туле: интервью с программным директором МИЦ ТСН24, радиоведущим Александром Шраменко
-
Фото с историями: тулячка Екатерина Захарова рассказала о том, как стать особенным фотографом
-
Тула — великолепный город: ректор ТулГУ Олег Кравченко рассказал про четыре года жизни и работы в городе-герое