Орнитолог Коблик опроверг миф об алкоголизме у снегирей
Правда или миф, что снегири пьянеют от забродившей рябины, Тульской службе новостей рассказал орнитолог, кандидат биологических наук Евгений Коблик.
Этой зимой снегири уже появились в Туле, их можно увидеть в парках и скверах, а чаще на деревьях с замерзшими плодами, например на рябине. В обществе укоренился стереотип, что эти красногрудые птицы пьянеют от забродивших ягод. Орнитолог Евгений Коблик уверен в обратном.
Организм птиц действительно не может усваивать алкоголь. Орнитолог объяснил, что от забродивших плодов могут пьянеть свиристели: птицы при этом теряют ориентацию и падают на землю. Однако такие случаи, по словам Коблика, случаются не часто.«Снегири не пьянеют от рябины, потому что они не едят мякоть, а из любых плодов выклевывают только семена», – уверен специалист.
Помочь птицам в такой ситуации можно, перенеся их помещение, пока пернатые не вернутся в нормальное состояние, чтобы защитить от кошек или собак, но специалист отметил, что пьяные птицы будут дольше находиться под действием алкоголя в тепле.
Ранее Тульская служба новостей сообщала о том, что в регионе заметили краснокнижного седоголового дятла. Известный телеведущий Николай Дроздов раскрыл интересные подробности об этой птице и рассказал корреспонденту, какая разновидность дятлов, по его мнению, самая необычная.
А также Николай Дроздов объяснил корреспонденту взаимосвязь между ростом числа многоэтажек и снижением популяции воробьев в городах.
Фото: Андрей Ремизов \ Тульская служба новостей
-
Школьники посетили музей трудовой и боевой славы КМЗ
-
«Росгосстрах» активно идет в онлайн – новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
-
Активный, удобный и вкусный Новый год: успей на корпоратив в «Золотом городе»
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов
-
Три магистральные вены за 1 час 20 минут: ТСН24 на уникальной операции у известного хирурга Шохруха Зайниева