«Одно слово – скотовозки» – туляки высказались о маршрутках в городе
Жители Тульской области неоднократно говорили о необходимости заменить маршрутки автобусами средней и высокой вместимости, а также отрегулировать работу коммерческих перевозчиков. Тульская служба новостей провела опрос в социальных сетях и выяснила, почему маршрутки «разрушают систему общественного транспорта».
В опросе поучаствовали почти 400 респондентов, более половины из которых выступили «за» маршрутки. Однако в комментариях наиболее активными оказались противники такого вида транспорта. Среди аргументов «против» нарушение правил дорожного движения, несоблюдение расписания, создание пробок, антисанитария, нарушение наполняемости салонов и многое другое.
«Все пищит, трещит, а в некоторых маршрутках как будто нет тормозов. Одно слово – скотовозки».
«Если организовать работу муниципального транспорта с минимальным ожиданием на остановках, да пустить ещё по новым маршрутам, то, однозначно, маршрутные такси не нужны. Если они будут ездить с соблюдением интервалов движения и с соблюдением ПДД, то они сами отомрут. Сейчас маршрутки – это грязные салоны, неадекватные водители, нарушающие правила дорожного движения, агрессивное вождение. В таком транспорте просто некомфортно находиться».
«Эти маршрутки когда-то убили общественный транспорт и нормальное движение в городе. Им нет прощения! Только смертная казнь маршруткам без права на обжалование и последнее слово».
«Желательно вернуть то время, когда возили сидячих, невозможно стоять в проходе и пропускать выходящих».
Также не в пользу маршруток высказался водитель такого общественного транспорта. С профессиональной точки зрения, в движении маршруток есть много недоработок, которые мешают движение транспорта в областной столице.
Тульская служба новостей выяснила, что в России есть города, избавившиеся от маршруток. В частности, сюда можно отнести Москву, Санкт-Петербург, Казань и Великий Новгород. Своим мнением по поводу маршрутных такси с редакцией поделился житель Великого Новгорода.«Если по расписанию будут ездить, то нужны. А так 62 и 40 маршрутки вообще обнаглели. Друг за другом по пять штук летают по проспекту. Городу нужна транспортная реформа. Нужен новый подвижной состав. Но маршрутки в данный момент выигрывают, они хоть как-то спасают людей, в отличие от муниципального транспорта, который стоит в парках и гниет – его никто не ремонтирует. В других городах нашей страны, власти думают о людях и водителях и закупают большие автобусы. Если открыть статистику обновления подвижного состава в других регионах страны, то там все намного лучше, чем у нас. Неужели тульские власти не могут выделить 1 млрд рублей на покупку 100 новых автобусов?».
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что тулячка попала в больницу после поездки в маршрутке. Из-за резкого торможения женщина упала и была доставлена в медицинское учреждение.«В нашем городе уже более 20 лет нет маршруток, потому что их признали опасными. Транспортная система без них работает без перебоев», – говорит Александр.
Президент Тульского транспортного союза Вера Коротких прокомментировала корреспонденту Тульской службы новостей все перечисленные жителями областной столицы проблемы.
Также накануне перевозчики оценили возможность повышения оплаты за проезд в коммерческом транспорте Тульской области. По словам руководителя Тульской транспортной компании, изменения в тарифах после Нового года не планируются.
Фото: Тульская служба новостей
-
Сотрудники КМЗ в костюмах Деда Мороза и Снегурочки вручили детям новогодние подарки
-
На крупнейшей в России онлайн-площадке изменят систему поиска товаров
-
Жители Тулы выбирают онлайн-банки
-
Промышленный туризм в Тульской области: необычное путешествие и заводские цены
-
Как малому и среднему бизнесу защититься от киберугроз: советы от эксперта «Лаборатории Касперского» Алексея Киселева
-
Министр массовых коммуникаций Тульской области поздравил ассоциацию «Медиа Траст» с получением самой престижной награды в области радиовещания