«Не хуже иностранных брендов»: тульский производитель детской одежды готов восполнить дефицит иностранной продукции
Ряд известных зарубежных компаний ушли с российского рынка. В Тульской области закрылись магазины H&M, Zara, Bershka, Tommy Hilfiger, Adidas, Levi`s и Puma. По инициативе губернатора Тульской области Алексея Дюмина в регионе второй год реализуется проект «Сделано в Тульской области», целью которого является повышение спроса на отечественные продукты и товары. Одним из участников проекта является компания Екатерины Орловой, которая занимается пошивом детской одежды, школьной формы и собачьих комбинезонов. Тульская служба новостей поговорила с представителем предприятия Татьяной Тимаковой и узнала, как происходит производственный процесс, а также, в какие регионы поставляется продукция.
По словам Татьяны, предприятие производит одежду уже 25 лет. Ранее половину сырья для тканей компания закупала в Турции, однако сейчас фирма планирует перейти полностью на российский материал, так как многие иностранные поставщики поменяли условия и цены.
На предприятии работают 18 человек. Вязальщицы и вышивальщицы обучаются профессии на производстве. Татьяна Тимакова рассказала, что сейчас в регионе очень тяжело найти швей, так как почти все бюджетное образование по данному направлению было закрыто.«Наша одежда изначально была премиум-класса, так как руководительница фирмы Екатерина Орлова работала с эксклюзивными моделями. Сейчас мы расширили линию одежды, но производим ее лимитированными партиями. Поэтому покупатели знают, что если приобрести у нас костюм, найти такой же в городе будет очень трудно», - рассказала представитель производства.
Татьяна Тимакова отметила, что, благодаря тульской программе поддержки предпринимательства фирма смогла приобрести вязальное и вышивальное оборудование.«Мы готовы развиваться и принимать на обучение швей, но для этого нужно дополнительное финансирование. Мы небольшая компания, поэтому организовать это нам было бы затруднительно», - сообщила представитель компании.
Представитель добавила, что школьную форму тульского бренда уже приобретают некоторые региональные школы, одежда реализуется в Московской и Калужской областях, Краснодарском крае, а также через ведущие маркетплейсы.
«Вся одежда у нас сертифицирована, как детская. Поэтому минимальное содержание натуральных тканей в нашей продукции – это 50%. В основном, все наши материалы состоят из 80 – 90% натурального сырья. Для школьной формы мы используем ткани, которые позволяют ребенку не износить, а перерасти одежду», - рассказала Тульской службе новостей Татьяна Тимакова.
Напомним, в Тульской области действуют меры поддержки по экспорту и импортозамещению. Так, в план мероприятий по обеспечению стабильного функционирования экономики и поддержке предприятий включено:
поддержка предприятий региона в сохранении рабочих мест и выплате зарплаты. Льготное кредитование микро- и малых предприятий, которые столкнутся со сложностями в выплате зарплаты, под ставку 0,1%;
мораторий на проведение плановых проверок бизнеса;
льготные финансовые продукты для импортозамещения и продвижения экспорта;
отсрочка по арендной плате за пользование государственным и муниципальным имуществом;
упрощение порядка ведения торгово-ярмарочной деятельности;
отсрочка по некоторым региональным налогам на 3 месяца.
Ранее Тульская служба новостей писала о том, что психолог Майя Андрияничева рассказала, как объяснить ребенку исчезновение иностранных игрушек и мультфильмов.
-
Школьники посетили музей трудовой и боевой славы КМЗ
-
«Росгосстрах» активно идет в онлайн – новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код
-
Активный, удобный и вкусный Новый год: успей на корпоратив в «Золотом городе»
-
Медиа-скорпион Тульской области: генеральный директор МИЦ ТСН24 Татьяна Горюнова отмечает юбилей
-
Свободная дата 2.0: как Тула собрала на праздник ивент-экспертов из разных городов
-
Три магистральные вены за 1 час 20 минут: ТСН24 на уникальной операции у известного хирурга Шохруха Зайниева