Экономист рассказал, нужно ли вводить в школах уроки финансовой грамотности

Правильно распределять финансы и уметь инвестировать – важное умение в современном мире. В связи с этим вопрос введения уроков финансовой грамотности в школах обсуждают уже давно. Экономист Павел Штанов рассказал, является это необходимостью или излишеством.
По словам специалиста, это не лишняя нагрузка, как убеждены некоторые родители, а действительно важная дисциплина, поскольку современные дети сталкиваются с деньгами гораздо раньше старшего поколения. Базовые знания о финансах необходимы уже в школьном возрасте. Эксперт уверен, что школьникам важно научиться принципам обращения с деньгами, планированию бюджета и умению отличать рациональные покупки от импульсивных, а также познакомиться с основами банковского дела, принципами накопления и инвестирования, защитой от мошенничества и основами страхования.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, какие существуют основные причины, мешающие начать копить.
По словам специалиста, это не лишняя нагрузка, как убеждены некоторые родители, а действительно важная дисциплина, поскольку современные дети сталкиваются с деньгами гораздо раньше старшего поколения. Базовые знания о финансах необходимы уже в школьном возрасте. Эксперт уверен, что школьникам важно научиться принципам обращения с деньгами, планированию бюджета и умению отличать рациональные покупки от импульсивных, а также познакомиться с основами банковского дела, принципами накопления и инвестирования, защитой от мошенничества и основами страхования.
«Если ребенок научится управлять карманными деньгами в школе, во взрослой жизни ему будет проще справляться с финансовыми решениями. Такие уроки помогут предотвратить ошибки в будущем. Например, многие молодые люди, не имея базовых знаний, становятся жертвами финансовых пирамид или необдуманно берут кредиты. Важно не просто давать теоретические знания, а учить детей принимать правильные решения на практике», – отметил специалист в беседе с RuNews24.ru.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, какие существуют основные причины, мешающие начать копить.
Автор: Екатерина Карпенко