Единый контактный центр Тульской области в 2024 году принял почти 900 тысяч звонков
В Едином контактном центре Тульской области в 2024 году было принято почти 900 тысяч звонков. Об этом сообщает пресс-служба регионального министерства цифрового развития и связи.
Уточняется, что 414 266 входящих звонков в минувшем году приняли операторы и робот-помощник, 438 836 исходящих звонков было совершено для консультирования жителей Тульской области, а еще 43 971 сообщение обработано в чате.
Кроме того, телефон доверия губернатора Тульской области принял за год 100 114 звонков. Наиболее волнующими темами для жителей региона стали холодное водоснабжение, благоустройство, содержание многоквартирного дома, здравоохранение и электроснабжение.
Ранее мы сообщали, что с начала января в Тульской области на линии «телефон доверия губернатора» приняли более двух тысяч звонков.
Уточняется, что 414 266 входящих звонков в минувшем году приняли операторы и робот-помощник, 438 836 исходящих звонков было совершено для консультирования жителей Тульской области, а еще 43 971 сообщение обработано в чате.
Кроме того, телефон доверия губернатора Тульской области принял за год 100 114 звонков. Наиболее волнующими темами для жителей региона стали холодное водоснабжение, благоустройство, содержание многоквартирного дома, здравоохранение и электроснабжение.
Ранее мы сообщали, что с начала января в Тульской области на линии «телефон доверия губернатора» приняли более двух тысяч звонков.
Автор: Анна Комова