В Тульской области сняли режим опасности атаки БПЛА утром 18 января
По данным на утро 18 января в регионе снят режим опасности атаки БПЛА. Об этом сообщили как в министерстве регбезопасности, так и губернатор Тульской области Дмитрий Миляев в своем телеграм-канале. Он действовал в течение шести часов.
По информации главы области сбиты были пять беспилотных летательных аппаратов. Уточняется, что работали во время атаки не только средства ПВО, но и РЭБ (радиоэлектронная борьба).
Известно, что один из БПЛА повредил емкость с горюче-смазочными материалами на территории предприятия. Начался пожар. О его ликвидации никаких данных нет. Очевидцы сообщали, что крупное возгорание зафиксировано на территории Узловского района. Пострадавших нет.
***
В регионе, напомним, в середины ноября действует запрет на публикацию снимков и видео мест расположения и передислокации сил и средств Минобороны РФ и объектов военной инфраструктуры, потенциально опасных объектов инфраструктуры, критически важных объектов, включая сооружения связи, объекты промышленности, топливно-энергетического комплекса и транспорта.
По информации главы области сбиты были пять беспилотных летательных аппаратов. Уточняется, что работали во время атаки не только средства ПВО, но и РЭБ (радиоэлектронная борьба).
Известно, что один из БПЛА повредил емкость с горюче-смазочными материалами на территории предприятия. Начался пожар. О его ликвидации никаких данных нет. Очевидцы сообщали, что крупное возгорание зафиксировано на территории Узловского района. Пострадавших нет.
***
В регионе, напомним, в середины ноября действует запрет на публикацию снимков и видео мест расположения и передислокации сил и средств Минобороны РФ и объектов военной инфраструктуры, потенциально опасных объектов инфраструктуры, критически важных объектов, включая сооружения связи, объекты промышленности, топливно-энергетического комплекса и транспорта.
В случае атак БПЛА запрещено публиковать в сети пролет дрона, последствия самой атаки, в том числе если беспилотник не причинил никаких повреждений инфраструктуре. Подробнее — по ссылке.
Автор: Захар Степнов