Тула, Липецк, Калуга: сколько реагента, песка и соли используют в оружейной столице и других городах
На зимний период 2024-2025 годов закуплено более 10,5 тысяч тонн реагента и 78 тысяч тонн песко-соляной смеси (ПСС). Об этом ТСН24 сообщили в администрации города Тулы. При этом в зимний период 2023/2024 годов было использовано более 13,5 тысяч тонн реагента и более 54 тысяч тонн ПСС. Как отмечают сотрудники администрации, при необходимости в новом сезоне будет осуществляться дополнительная закупка.
Какая обстановка в других городах
Тульская служба новостей отправила соответствующие запросы в администрации Липецка и Калуги.
Например, в Липецке в зиму 2023-2024 годов было израсходовано 5,4 тыс. тонн технической соли, 36,4 тыс. тонн ПСС. К новому зимнему периоду 2024-2025 годов заготовлены следующие противогололедные материалы: 40 тыс. тонн ПСС, 5,8 тыс. тонн технической соли, 687 тонн реагента.
В Калуге зимой 2023-2024 годов было израсходовано 28 416 тонн ПСС, 2 650 тонн реагента. Так, в новом сезоне 2024-2025 годов заготовлено 41 тысяча тонн ПСС. С 1 декабря идет поставка реагента, общий объем которого на зимний период составит 1500 тонн.
Могут ли реагенты на дорогах навредить животным
Ветеринар Алексей Жуков отметил, что в качестве реагентов на дороге нередко используют техническую соль, содержащую концентраты, хлориды, формиаты и нитраты. Они воздействуют на межпальцевое пространство кожи животных и вызывают микротрещины, воспалительный процесс, некроз, раздражают кожу и дают развитие дерматиту.
Подробнее о том, как обезопасить своих животных от реагентов, читайте в материале ТСН24.
Как защитить обувь от противогололедных материалов
Технолог химчистки обуви Арсений Камоликов отмечает, что лучше зимой носить то, в чем тепло и удобно, потому что от реагентов не спастись.
Еще больше советов о защите обуви зимой – в материале ТСН24.
Ранее Тульская служба новостей писала, как дорожный «коктейль» из реагентов вредит природе и человеку.
Какая обстановка в других городах
Тульская служба новостей отправила соответствующие запросы в администрации Липецка и Калуги.
Например, в Липецке в зиму 2023-2024 годов было израсходовано 5,4 тыс. тонн технической соли, 36,4 тыс. тонн ПСС. К новому зимнему периоду 2024-2025 годов заготовлены следующие противогололедные материалы: 40 тыс. тонн ПСС, 5,8 тыс. тонн технической соли, 687 тонн реагента.
В Калуге зимой 2023-2024 годов было израсходовано 28 416 тонн ПСС, 2 650 тонн реагента. Так, в новом сезоне 2024-2025 годов заготовлено 41 тысяча тонн ПСС. С 1 декабря идет поставка реагента, общий объем которого на зимний период составит 1500 тонн.
Могут ли реагенты на дорогах навредить животным
Ветеринар Алексей Жуков отметил, что в качестве реагентов на дороге нередко используют техническую соль, содержащую концентраты, хлориды, формиаты и нитраты. Они воздействуют на межпальцевое пространство кожи животных и вызывают микротрещины, воспалительный процесс, некроз, раздражают кожу и дают развитие дерматиту.
«Техническая соль в организм животного попадает редко. Реагенты не оказывают влияния на работу внутренних органов, воздействие есть только на кожу лап, чаще всего повреждение подушечек», — говорит специалист.По мнению эксперта, можно применять специальные тапочки для домашних животных, использовать гели, в состав которых входит воск. Он создает легкую защитную пленку, защищающую кожу лап от реагентов.
Подробнее о том, как обезопасить своих животных от реагентов, читайте в материале ТСН24.
Как защитить обувь от противогололедных материалов
Технолог химчистки обуви Арсений Камоликов отмечает, что лучше зимой носить то, в чем тепло и удобно, потому что от реагентов не спастись.
«Натуральные материалы, особенно ворсистые, страдают больше искусственных. Все потому, что они легче в себя все впитывают. К ним относятся замша и нубук. Угги, сделанные из нежной овчины, подвержены неблагоприятному воздействию больше всего», — рассказывает Арсений Камоликов.Эксперт рекомендует использовать электросушилки, которые вставляются внутрь, и не оставлять обувь у батареи. Не надо чистить мокрую и влажную обувь. По словам технолога, необходимо использовать влагозащитную пропитку.
Еще больше советов о защите обуви зимой – в материале ТСН24.
Ранее Тульская служба новостей писала, как дорожный «коктейль» из реагентов вредит природе и человеку.
Автор: Александра Мосина