Инвестор рассказал, какой бизнес не стоит открывать в 2025 году

Фото: Тульская служба новостей
Перед открытием бизнеса в 2025 году стоит изучить рынок и выбрать актуальное направление. Инвестор Станислав Скуйбеда рассказал, что точно не окупится в наступающем году.

По словам специалиста, не стоит вкладывать деньги в:
  • розничный оффлайн-магазины без какой-либо изюминки;
  • классические курьерские службы;
  • бизнес на основе устаревших технологий (например, старые видеопрокаты);
  • традиционные консалтинговые услуги;
  • платформы для онлайн-курсов без интересного контента и признанных экспертов.
Эксперт уверен, что открытие бизнеса в 2025 году – это целое искусство, к которому стоит подойти творчески и с учетом всех трендов.
«Открывая бизнес в 2025 году, важно улавливать тренды и критически оценивать свою идею. Если у неё нет уникальности или гибкости для адаптации, это путь в никуда. В ближайшие годы останутся только те, кто не боится экспериментов и предлагает решения, которые действительно важны. Не ставьте на старое — думайте на шаг впереди и создавайте бизнес, который приносит пользу», – отметил специалист в беседе с RuNews24.ru.

Ранее Тульская служба новостей сообщала, сколько нужно денег для старта на маркетплейсе
Автор: Екатерина Карпенко
Подписывайтесь на ТСН24 в