Экономист рассказал, сколько нужно денег для старта на маркетплейсе
Бизнес на маркетплейсах набирает популярность среди предпринимателей. Сколько необходимо денег для старта? Об этом рассказал экономист Максим Солнцев.
По словам специалиста, необходимо начинать с минимальных вложений, чтобы оценить спрос на товар. Причем первые вложенные деньги стоит воспринимать как стартовый взнос, а не как источник прибыли. Для начала будет достаточно вложить 100 000 рублей, чтобы закупить первую партию товара, оплатить расходы на логистику, доставку на склады и запустить базовую рекламную кампанию.
В то же время стоит заложить и резерв, который должен быть в два-три раза больше стартового капитала. Таким образом, в запасе важно иметь хотя бы 200 тысяч рублей. Это необходимо, чтобы финансировать следующую партию для своевременного пополнения ассортимента.
Стоит помнить, что ошибочно вкладывать все деньги в разнообразный ассортимент – начинать желательно с небольшого ассортимента и постепенно его расширять, обращая пристальное внимание на успешные позиции, передает RuNews24.ru.
Ранее Тульская служба новостей рассказала об особенностях ведения бизнеса на маркетплейсах.
По словам специалиста, необходимо начинать с минимальных вложений, чтобы оценить спрос на товар. Причем первые вложенные деньги стоит воспринимать как стартовый взнос, а не как источник прибыли. Для начала будет достаточно вложить 100 000 рублей, чтобы закупить первую партию товара, оплатить расходы на логистику, доставку на склады и запустить базовую рекламную кампанию.
В то же время стоит заложить и резерв, который должен быть в два-три раза больше стартового капитала. Таким образом, в запасе важно иметь хотя бы 200 тысяч рублей. Это необходимо, чтобы финансировать следующую партию для своевременного пополнения ассортимента.
Стоит помнить, что ошибочно вкладывать все деньги в разнообразный ассортимент – начинать желательно с небольшого ассортимента и постепенно его расширять, обращая пристальное внимание на успешные позиции, передает RuNews24.ru.
Ранее Тульская служба новостей рассказала об особенностях ведения бизнеса на маркетплейсах.
Автор: Екатерина Карпенко