Туляки вошли в рейтинг самых активных регионов страны по числу объявлений на «Авито»

Фото: Тульская служба новостей
Тульская область вошла в строчки рейтинга российских регионов по количеству активных объявлений на «Авито». В регионе этот показатель достиг двух миллионов активных объявлений.

На первой строчке в рейтинге расположились Москва (42,8 млн), на второй — Московская область (25,6 млн), на третьей – Санкт-Петербург (17 млн). Такие данные были представлены на первой бизнес-конференции «Авито для продавцов», которая 24 октября прошла в Москве и собрала более пяти тысяч зрителей в офлайне и более 41 тысячи в онлайне.

Дискуссию открыл управляющий партнёр Иван Гуз. По его словам, на платформе сегодня 28 миллионов уникальных пользователей в день и 230 миллионов активных объявлений. 70% покупателей и 81% продавцов на классифайде из регионов.
«Наша платформа – для социальной коммерции. И в этом её главная суть. Мы соединяем напрямую продавцов и покупателей. Только 6% сделок происходит без общения, остальные покупатели приходят потому, что они хотят и готовы общаться, расспрашивать про ваш товар, ваши условия и прочее. Поэтому продавцам так важно быть открытыми и коммуницировать с покупателями через разные каналы на платформе», — отметил Иван Гуз.
По словам спикера, результаты деятельности продавца на платформе зависит не только от инструментов платформы, но и от того, как продавцы ведут свой бизнес. Продавцы, которые поддерживают высокий уровень сервиса, получают от компании специальный бейдж «Надёжный продавец». Это помогает пользователям ориентироваться в огромном количестве предложений и выбирать лучших поставщиков товаров и услуг.

Согласно исследованию Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК), 82% предпринимателей считают самыми эффективными инструментами для привлечения клиентов классифайды и маркетплейсы (82%). Среди ключевых партнёров для малого и среднего бизнеса — «Авито». 62% предпринимателей использовали платформу для продвижения своих товаров и услуг за последние шесть месяцев, а 28% — назвали компанию основной площадкой для продвижения.
Автор: Марина Морозова
Подписывайтесь на ТСН24 в