В Туле 53% жителей уверены, что не подвержены влиянию рекламы

Фото: Freepik.com
Каждый второй туляк, ставший участником нового опроса службы исследований сервиса SuperJob, считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только необходимое.

Отмечается, что 10% респондентов из Тулы покупают под действием рекламы продукты, 7% — косметику, парфюмерию и средства по уходу, 5% — бытовую технику. По 3% опрошенных признались, что реклама побудила их к приобретению гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии.

При этом 53% туляков уверены, что не подвержены влиянию рекламы и покупают только то, что им действительно необходимо.

Ранее заведующий кафедрой менеджмента и бизнеса Тульского филиала РЭУ имени Г.В. Плеханова, доктор экономических наук, доцент Максим Калиниченко рассказал ТСН24 о самых популярных маркетинговых хитростях. 
Автор: Анна Комова
Подписывайтесь на ТСН24 в