Председатель Союза пиарщиков России Мария Тарханова предрекла смерть понятию «личный бренд»

Фото: Тульская служба новостей

В недавнем интервью Тульской службе новостей в эфире Русского Радио Тула приняли участие руководитель регионального отделения Союза Пиарщиков России в г. Тула — Ирсон Лазарева и председатель Союза пиарщиков России Мария Тарханова.

Мария выразила уверенность, что термин «личный бренд» вскоре утратит свою актуальность. По ее мнению, в течение ближайшего года это понятие может полностью исчезнуть из обихода, так как то, что сейчас считается личным брендом, на самом деле стало массовым продуктом.
«Личный бренд — это эксклюзивный продукт, который может создать только профессионал. Ранее пиарщиков называли политтехнологами, и они разрабатывали пиар-акции, которые входили в учебники истории. Сегодня же это превратилось в масс-маркет», — отметила Тарханова.

Она также привела в пример недавние курсы по личному бренду, запущенные известными личностями, такими как Надин Серовски и Лерчек, которые свели это понятие к простому ведению социальных сетей. 

«К сожалению, сейчас это стало равнозначным», — добавила она.

В качестве иллюстрации своей точки зрения Тарханова привела пример популярного певца Прохора Шаляпина. Она отметила, что, несмотря на его известность, многие не могут вспомнить его песни, что ставит под сомнение наличие у него личного бренда. 

«Это говорит о том, что у него есть лишь узнаваемость, но нет настоящего личного бренда», — заключила она.

Таким образом, Мария Тарханова подчеркивает важность различия между личным брендом и простой узнаваемостью, предрекая изменения в подходах к построению имиджа в ближайшем будущем.

Напомним, что Тарханова за время работы не раз вводила пиар-терминологию в профессиональный словарь экспертов по провидению, но вот прогноз об обнулении понятия был впервые в нашей студии. Будем наблюдать, как быстро он оправдается. Тарханова дает не более 2-3 лет.
Автор: Ольга Траханова
Подписывайтесь на ТСН24 в