Отопление дали, а батареи холодные: что делать и куда обращаться жителям Тульской области

Фото: Freepik.com

Отопительный сезон в Тульской области в этом году стартовал 7 октября. Примерно через неделю в Туле были запущены все котельные, сообщили в городской администрации. Управляющим компаниям дали срок до 10 рабочих дней на регулировки тепла. Завершить работы по устранению неполадок УК должны не позднее 23 октября. В материале ТСН24, что делать и куда обращаться, если в квартире холодные батареи.

Везде ли есть отопление в Туле

По данным на 14 октября в регионе были запущены все котельные. Об этом заявили в министерстве ЖКХ. По словам министра ЖКХ Олега Дючкова, все котельные начали работу, тепло получают 99% соцучреждений и жилых многоэтажек. Проблемными оставались на тот момент Кимовский, Веневский и Узловский районы.

При этом жалобы продолжают поступать из разных источников и в самых разных муниципалитетах. В Туле, например, судя по данным, опубликованным на сайте «Открытый регион», их чаще всего фиксируют от жителей Зареченского, Центрального и Пролетарского округов.

По данным сервиса только с 10 октября на рассмотрение было принято порядка тысячи сообщений от туляков о том, что с момента запуска отопления тепло в дом так и не поступило. Масса обращений идет из районов области.

Напомним, что средняя температура в помещении не должна быть ниже 18 градусов тепла.

Что делать если батареи холодные

Одной из самых распространенных проблем при запуске отопления в квартире — это воздух в батареях. Он может скапливаться внутри радиаторов, что мешает циркуляции горячей воды. Можно воспользоваться специальным ключом для выпуска воздуха из радиаторов.

Далее обратитесь к соседям. Если у них тоже холодные батареи, возможно, проблема в общем стояке.

Если самостоятельно решить вопрос с отоплением не удалось, лучше всего, обратиться в вашу управляющую компанию. Они смогут провести диагностику и решить проблему.

Куда обращаться, если батареи холодные

В случае возникновения вопросов о начале и ходе отопительного сезона можно обратиться:

  • В управляющую организацию (председателю ТСЖ)

  • На горячую линию по прохождению отопительного сезона муниципалитета
  • В отдел ЖКХ администрации МО (в дневное время)
  • В Государственную Жилищную инспекцию ( (4872) 24-51-60, 24-51-63)

Все необходимые номера горячих линий, в том числе управляющих компаний можно скачать, перейдя сюда.
Автор: Людмила Зеленкова
Подписывайтесь на ТСН24 в