Рекламные возможности на выбор: в Туле прошёл бизнес-завтрак от Ассоциации «Медиа Траст»

Фото Тульской службы новостей

1 октября в Туле прошёл бизнес-завтрак от Ассоциации содействия развитию участников медиабизнеса           «Медиа Траст». Это традиционное мероприятие, на котором партнеры компании узнают о последних рекламных трендах. Предприниматели и власти региона встретились, чтобы обсудить методы и инструменты для эффективного продвижения бренда, товаров и услуг. Тульская служба новостей рассказывает о том, как прошло одно из главных бизнес-событий года. 


 Реклама – двигатель успеха

Гостям бизнес-завтрака продемонстрировали рекламные возможности ассоциации «Медиа Траст». Среди них и современные радиопроекты, например «Холостяк FM», и креативный контент МИЦ «ТСН24» на ТВ, в Интернете, соцсетях и нестандартные видео-, аудиоролики.

Отметим, что «Медиа Траст» является уникальным игроком на медиарынке России, обладающим большими возможностями и инструментарием для продвижения бренда. Кстати, компания «Медиа Траст» – это уже не только гордость Тулы, она представлена еще в 8 городах. Это 73 радиостанции, телевизионная реклама, модная наружная реклама на видеоэкранах и билбордах, продвижение в Интернете и социальных сетях.

 

«Медиа Траст» предлагает клиентам очень много вариантов для эффективного размещения рекламы. Конечно, «сходу» определить наиболее полезный канал конкретно для нашего бизнеса невозможно, поэтому вместе с маркетологами будем рассматривать наиболее интересные методы взаимодействия с нашими потенциальными покупателями. Благо, есть из чего выбирать!», –
 рассказал руководитель отдела продаж ООО СЗ «Жилой Комплекс на Путейской» Олег Матвеев. 


Реклама – это просто, если рядом профессионалы 

 Рекламные кампании и креативы, созданные для клиентов командой «Медиа Траст», регулярно становятся финалистами и победителями престижных Всероссийских конкурсов, в том числе премии «Радиомания» и «Вместе Медиа» в номинации «Лучшая реклама». Возможности «Медиа Траст» и опыт сотрудников помогает рекламодателям активно развивать свой бизнес.

«Сотрудничество с «Медиа Траст» важно для нас. Мы плотно общаемся, вместе следим за трендами, обмениваемся информацией: что происходит на рынке, где и в какой период лучше размещать рекламу и как это делать. Работа с «Медиа Траст» – для нас это очень крутой опыт. Мы будем продолжать сотрудничество, потому что оно приносит свои плоды», – поделилась впечатлениями о сотрудничестве директор ООО «Тульский завод светопрозрачных конструкций».
Проекты, которые запоминаются надолго

Среди приглашённых гостей как новые друзья компании, так и давние клиенты и партнёры. Все они понимают, что реклама до сих пор остается двигателем не только торговли, но и залог успеха – главное, уметь правильно использовать современные инструменты продвижения. Разобраться в трендах помогают коллеги из Ассоциации «Медиа Траст».

«С «Медиа Траст» мы работаем уже достаточно давно по разным направлениям. У нас очень много пакетного сотрудничества, но я хочу рассказать про один момент, который наиболее ярко запомнился мне. Это участие в новогоднем проекте «Ёлки-иголки» на «Русском радио». Мы разговаривали в прямом эфире почти час. В праздничной атмосфере мы представили свою компанию и свой продукт, успели поговорить о многом. Это было классно и запомнилось надолго», – вспомнила руководитель пресс-службы тульского мясокомбината и компании «Spar» Юлия Румянцева.
По-прежнему, главной ценностью компании являются люди, в первую очередь – друзья и партнёры. В Ассоциации «Медиа Траст» дорожат их вниманием и оценкой. В компании уверены, что после бизнес-завтрака партнёры получат новый заряд вдохновения и желание реализовывать самые амбициозные проекты вместе.

Фоторепортаж с мероприятия можно посмотреть здесь


Автор: Марина Морозова
Подписывайтесь на ТСН24 в