Как маркировка отечественных видеоигр отразится на пользователях
С 2025 года в России начнут маркировать отечественные видеоигры – они получат знаки «содержит обучающие материалы», «сделано в России» и «киберспортивная дисциплина». В будущем планируется ввести и другие категории. Заведующий кафедрой киберспорта факультета игровой индустрии и киберспорта университета «Синергия» Елена Скаржинская рассказала, как это отразится на обычных пользователях.
Так, специалист отметила, что эта мера правильна.
Кроме того, специалисты считают, что маркировка позволит видеоиграм быстрее находить свою целевую аудиторию, оградить некоторые возрастные группы от непредназначенного для них контента, а также упорядочить работу рынка компьютерных игр.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, как нужно знакомить человека с финансовой грамотностью.
Так, специалист отметила, что эта мера правильна.
«Видеоигры обязательно должны подвергаться экспертной оценке на соответствие законодательству РФ и международной юридической практике. Также хорошо проводить психолого-педагогическую экспертизу игр, чтобы иметь обоснованные подходы к возрастной маркировке», — прокомментировала она в беседе с RuNews24.ru.
Кроме того, специалисты считают, что маркировка позволит видеоиграм быстрее находить свою целевую аудиторию, оградить некоторые возрастные группы от непредназначенного для них контента, а также упорядочить работу рынка компьютерных игр.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, как нужно знакомить человека с финансовой грамотностью.
Автор: Екатерина Карпенко