Как маркировка отечественных видеоигр отразится на пользователях

Фото: Тульская служба новостей
С 2025 года в России начнут маркировать отечественные видеоигры – они получат знаки «содержит обучающие материалы», «сделано в России» и «киберспортивная дисциплина». В будущем планируется ввести и другие категории. Заведующий кафедрой киберспорта факультета игровой индустрии и киберспорта университета «Синергия» Елена Скаржинская рассказала, как это отразится на обычных пользователях.

Так, специалист отметила, что эта мера правильна.
«Видеоигры обязательно должны подвергаться экспертной оценке на соответствие законодательству РФ и международной юридической практике. Также хорошо проводить психолого-педагогическую экспертизу игр, чтобы иметь обоснованные подходы к возрастной маркировке», — прокомментировала она в беседе с RuNews24.ru.

Кроме того, специалисты считают, что маркировка позволит видеоиграм быстрее находить свою целевую аудиторию, оградить некоторые возрастные группы от непредназначенного для них контента, а также упорядочить работу рынка компьютерных игр.

Ранее Тульская служба новостей сообщала, как нужно знакомить человека с финансовой грамотностью
Автор: Екатерина Карпенко
Подписывайтесь на ТСН24 в