Тулякам рассказали, что делать, если курьер привез некачественный товар

Фото: Тульская служба новостей
Сервисы доставки набирают популярность – россияне активно заказывают на дом и продукты питания, и одежду, и технику. Однако как быть, если курьер привез не тот товар, или он оказался некачественным?

По словам специалистов Роспотребнадзора, курьер и агрегатор не несут ответственности за некачественный или подмененный товар – ответить за это придется продавцу, поскольку именно с ним был заключен договор купли-продажи.

Для избежания таких ситуаций, потребителю должны дать время на осмотр товара в присутствии курьера. Если же курьер не дождался распаковки, а товар оказался испорченным или подмененным, следует написать соответствующую претензию в адрес продавца, сохранив переписку в случае отказа возвращать деньги за испорченный товар. У потребителя есть возможность направить продавцу претензию в течение гарантийного срока. 

Если человек забирает товар из пункта выдачи, то его необходимо проверить в присутствии сотрудников и под камерами – в таком случае некачественную вещь можно сразу вернуть, передает pravda-nn.ru.

Ранее Тульская служба новостей сообщала, какие способы профилактики педикулеза существуют. 
Автор: Екатерина Карпенко
Подписывайтесь на ТСН24 в