Тула удивляет и притягивает: В Штабе общественной поддержки рассказали о развитии внутреннего туризма
В штабе общественной поддержки была организована просветительская тематическая встреча в рамках проекта «Молодой Гвардии Единой России» Политика в деталях».
Тульская область уникальна не только своими самоварами, пряниками и великолепными музеями и достопримечательностями. Тула стала одним из самых популярных туристических объектов и музейных центров страны.
– Еще в первой программе социально-экономического развития области, которая принималась в 2016 году, значилось развитие туристического потенциала области, – рассказала профессор ТГПУ им. Л. Н. Толстого, председатель отделения Российского исторического общества в Тульской области Елена Симонова. – Ежегодно мы отчитывались о динамике развития отрасли перед общественным советом. Для определения вклада туризма в развитие экономики области есть много показателей. Но один из первых факторов – это посещаемость гостиниц. Могу сказать, что год назад мы пришли на общественный совет, который проходил накануне 23 февраля, и рассказали о том, что в тульских гостиницах нет ни одного свободного места. Это объективный показатель того, к чему пришла Тульская область. Даже в непогоду люди все равно хотят к нам ехать и знакомиться с нашими музеями и достопримечательностями. Развитие туризма – это на самом деле развитие целой индустрии гостеприимства. Просто наличие хороших музеев – этого мало. Нужны хорошие места размещения туристов, комфортные дороги, которые ведут к этим музеям, хорошие общественные места. Можно утверждать, что в Туле это не просто есть, но и постоянно развивается, совершенствуется.
– В туризме нужно создавать не только музеи, но также целую инфраструктуру вокруг них, – считает директор музея-усадьбы «Ясная Поляна», депутат Тульской областной Думы, региональный координатор партпроекта «Единой России» «Культура малой Родины» Екатерина Толстая.
В качестве примера она рассказала о том, что в сезон в Ясную Поляну приезжает до двух тысяч туристов в год, тогда как проходимость дома Толстого, главного притягательного объекта для туристов – не более шестисот человек. Значит, чтобы они уехали довольными, нужно предложить им что-то другое, придумать новые туристические реальности.
– Мы радуемся, что с каждым годом у россиян возрастает интерес к внутреннему туризму. Значит, есть стремление узнавать свою историю, свои традиции, – рассказывает Екатерина Толстая. – Как директор музея могу сказать, что количество посетителей увеличивается с каждым годом. Не только нашего, но и вообще. Сейчас Тула является одним из приоритетных направлений поездок одного дня. Открываются новые гостиницы, новые точки питания. Найти свободное место в гостинице в сезон просто невозможно. Поэтому туризм – это одно из важнейших направлений экономики нашего региона. Тула стала заметным притяжением для страны. Наиболее популярные маршруты связаны с посещением Кремля, исторического музея, музеев оружия и обороны Тулы. Конечно же, туристы стремятся посетить Ясную Поляну, Куликово поле, Поленово. У нас есть, что посмотреть, есть, чем удивить. И Тула не устает удивлять.
Тульская область уникальна не только своими самоварами, пряниками и великолепными музеями и достопримечательностями. Тула стала одним из самых популярных туристических объектов и музейных центров страны.
– Еще в первой программе социально-экономического развития области, которая принималась в 2016 году, значилось развитие туристического потенциала области, – рассказала профессор ТГПУ им. Л. Н. Толстого, председатель отделения Российского исторического общества в Тульской области Елена Симонова. – Ежегодно мы отчитывались о динамике развития отрасли перед общественным советом. Для определения вклада туризма в развитие экономики области есть много показателей. Но один из первых факторов – это посещаемость гостиниц. Могу сказать, что год назад мы пришли на общественный совет, который проходил накануне 23 февраля, и рассказали о том, что в тульских гостиницах нет ни одного свободного места. Это объективный показатель того, к чему пришла Тульская область. Даже в непогоду люди все равно хотят к нам ехать и знакомиться с нашими музеями и достопримечательностями. Развитие туризма – это на самом деле развитие целой индустрии гостеприимства. Просто наличие хороших музеев – этого мало. Нужны хорошие места размещения туристов, комфортные дороги, которые ведут к этим музеям, хорошие общественные места. Можно утверждать, что в Туле это не просто есть, но и постоянно развивается, совершенствуется.
– В туризме нужно создавать не только музеи, но также целую инфраструктуру вокруг них, – считает директор музея-усадьбы «Ясная Поляна», депутат Тульской областной Думы, региональный координатор партпроекта «Единой России» «Культура малой Родины» Екатерина Толстая.
В качестве примера она рассказала о том, что в сезон в Ясную Поляну приезжает до двух тысяч туристов в год, тогда как проходимость дома Толстого, главного притягательного объекта для туристов – не более шестисот человек. Значит, чтобы они уехали довольными, нужно предложить им что-то другое, придумать новые туристические реальности.
– Мы радуемся, что с каждым годом у россиян возрастает интерес к внутреннему туризму. Значит, есть стремление узнавать свою историю, свои традиции, – рассказывает Екатерина Толстая. – Как директор музея могу сказать, что количество посетителей увеличивается с каждым годом. Не только нашего, но и вообще. Сейчас Тула является одним из приоритетных направлений поездок одного дня. Открываются новые гостиницы, новые точки питания. Найти свободное место в гостинице в сезон просто невозможно. Поэтому туризм – это одно из важнейших направлений экономики нашего региона. Тула стала заметным притяжением для страны. Наиболее популярные маршруты связаны с посещением Кремля, исторического музея, музеев оружия и обороны Тулы. Конечно же, туристы стремятся посетить Ясную Поляну, Куликово поле, Поленово. У нас есть, что посмотреть, есть, чем удивить. И Тула не устает удивлять.
Автор: Марина Морозова