Андрей Наумкин: «Цифровизация идет навстречу людям, а люди – навстречу цифровизации»
12 августа в Тульской области проходит отраслевая стратегическая сессия «Цифровая трансформация государственного и муниципального управления, экономики и социальной сферы». В рамках мероприятия заместитель министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Андрей Наумкин отметил, какие важные проблемы необходимо скорректировать с сфере цифровых технологий.
Провести актуализацию действующей программы развития Тульской области и скорректировать ее в соответствии с национальными целями, обозначенными президентом, до 2030 года поручил глава региона Дмитрий Миляев.
Темы, которые подняли в рамках сегодняшней стратсессии – достижение к 2030 году «цифровой зрелости», предполагающей автоматизацию большей части транзакций, увеличение количества домохозяйств, имеющих доступ к высокоскоростному интернету, рост инвестиций для реализации отечественных цифровых решений. Именно эти вопросы обсудили участники сегодняшней стратсессии – каждый мог предложить свою идею.
Так, по словам Андрея Наумкина, цифровизация — один из инструментов взаимодействия жителей с представителями власти. Наглядный пример — использование госуслуг и различных порталов для решения важных вопросов населения. Поэтому необходимо улучшать технологии для более комфортного и продуктивного взаимодействия.
Провести актуализацию действующей программы развития Тульской области и скорректировать ее в соответствии с национальными целями, обозначенными президентом, до 2030 года поручил глава региона Дмитрий Миляев.
Темы, которые подняли в рамках сегодняшней стратсессии – достижение к 2030 году «цифровой зрелости», предполагающей автоматизацию большей части транзакций, увеличение количества домохозяйств, имеющих доступ к высокоскоростному интернету, рост инвестиций для реализации отечественных цифровых решений. Именно эти вопросы обсудили участники сегодняшней стратсессии – каждый мог предложить свою идею.
Так, по словам Андрея Наумкина, цифровизация — один из инструментов взаимодействия жителей с представителями власти. Наглядный пример — использование госуслуг и различных порталов для решения важных вопросов населения. Поэтому необходимо улучшать технологии для более комфортного и продуктивного взаимодействия.
«Наша задача сделать эти услуги с каждым днем удобнее, комфортнее, сократить до минимума время ожидания. Мы имеем цель большую часть услуг сделать доступной в один клик. Самые разные задачи, которые на сегодня решает человеческий разум, можно решать при помощи искусственного интеллекта. Главное – держать его под контролем», – отметил заместитель министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Андрей Наумкин.Также по словам замминистра, на сегодняшний день жители региона активно используют все ресурсы цифровизации, которые действуют в Тульской области.
Автор: Екатерина Карпенко