В июле в Тульской области на линии «телефон доверия губернатора» приняли 9,5 тысяч звонков
Специалисты линии «телефон доверия губернатора» в Тульской области приняли в июле 9,5 тысяч звонков. Статистику опубликовала пресс-служба министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления региона.
В число самых популярных вопросов у туляков вошли отсутствие холодной воды, благоустройство, а также содержание многоквартирных домов.
Оставить заявку на проведение работ в МКД можно при помощи сервиса «Решить проблему» в приложении «Арсенал услуг» или на сайте «Открытый регион 71» в соответствующей категории.
Кроме того, в министерстве напомнили, что «телефон доверия губернатора» принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00. При звонке в нерабочее время можно оставить запрос на «обратный» звонок.
Ранее мы сообщали, что портал «Открытый регион» помог решить 854 проблемы туляков за неделю.
В число самых популярных вопросов у туляков вошли отсутствие холодной воды, благоустройство, а также содержание многоквартирных домов.
Оставить заявку на проведение работ в МКД можно при помощи сервиса «Решить проблему» в приложении «Арсенал услуг» или на сайте «Открытый регион 71» в соответствующей категории.
Кроме того, в министерстве напомнили, что «телефон доверия губернатора» принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00. При звонке в нерабочее время можно оставить запрос на «обратный» звонок.
Ранее мы сообщали, что портал «Открытый регион» помог решить 854 проблемы туляков за неделю.
Автор: Анна Комова