С начала июня «телефон доверия Губернатора» принял более 2,8 тысяч звонков
Специалисты линии «телефон доверия Губернатора» в Тульской области приняли с начала июня более 2,8 тысяч звонков. Статистику опубликовала пресс-служба министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления региона.
Отмечается, что в регионе возросло число обращений по поводу засоров и утечек в системе водоотведения.
В ведомстве уточнили, что в таком случае рекомендуется обращаться в управляющую компанию или в единые дежурно-диспетчерские службы района, где произошла проблема.
Также в министерстве напомнили, что «телефон доверия Губернатора» принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00. При звонке в нерабочее время можно оставить запрос на «обратный» звонок.
Ранее мы рассказывали, что «Тулагорводоканал» обновил данные о качестве питьевой воды в городе.
Отмечается, что в регионе возросло число обращений по поводу засоров и утечек в системе водоотведения.
В ведомстве уточнили, что в таком случае рекомендуется обращаться в управляющую компанию или в единые дежурно-диспетчерские службы района, где произошла проблема.
Также в министерстве напомнили, что «телефон доверия Губернатора» принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00. При звонке в нерабочее время можно оставить запрос на «обратный» звонок.
Ранее мы рассказывали, что «Тулагорводоканал» обновил данные о качестве питьевой воды в городе.
Автор: Анна Комова