Автоэксперт назвал тулякам правила защиты от теплового удара за рулем
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин объяснил, как автомобилист могут защититься от теплового удара летом, сообщает 360.ru.
Первое правило – система кондиционирования должна работать исправно. Открытые окна и люк не сильно помогут в жаркую погоду.
Шапарин также отметил, что от жары водителям поможет спастись атермальная пленка. Она блокирует попадание в салон ультрафиолета и отражает солнечные лучи.
Кроме того, можно установить вентиляцию сидений.
Кстати, комитет Госдумы предложил ежегодно индексировать утилизационный сбор на колесную технику до 2030 года. В итоге данный налог на автомобили с объемом двигателя от 1 до 2 литров вырастет почти в четыре раза. Изменения коснутся не только японских и европейских автомобилей, но и китайских. На первом этапе он может вырасти на 250 тысяч рублей в среднем.
Первое правило – система кондиционирования должна работать исправно. Открытые окна и люк не сильно помогут в жаркую погоду.
Шапарин также отметил, что от жары водителям поможет спастись атермальная пленка. Она блокирует попадание в салон ультрафиолета и отражает солнечные лучи.
Кроме того, можно установить вентиляцию сидений.
Кстати, комитет Госдумы предложил ежегодно индексировать утилизационный сбор на колесную технику до 2030 года. В итоге данный налог на автомобили с объемом двигателя от 1 до 2 литров вырастет почти в четыре раза. Изменения коснутся не только японских и европейских автомобилей, но и китайских. На первом этапе он может вырасти на 250 тысяч рублей в среднем.
Автор: Вероника Кашафутдинова