Туляки отдали мошенникам почти миллион рублей за прошедшие сутки
Пять жителей Тульской области за минувшие сутки, с 28 по 29 мая, попались на уловки мошенников, лишившись почти одного миллиона рублей, по данным региональной полиции.
Туляки в возрасте от 45 до 82 лет отдали аферистам за это время 967 тысяч 517 рублей. Так, двух пенсионерок из Тулы убедили сказать коды из сообщений, из-за чего они открыли доступ к информации в приложении банка. Пожилые жительницы областного центра потеряли 297 тысяч рублей.
В Новомосковске 45-летний мужчина пытался «предотвратить» оформление онлайн-кредита на его имя, и перевел на якобы безопасный счет 598 тысяч. 43-летняя тулячка пыталась подзаработать в интернете, но мошенники убедили ее внести некую сумму для открытия счета, предназначенного для перевода будущего заработка. Она лишилась 26 тысяч 687 рублей.
Также продолжились мошенничества, связанные с размещением объявлений на сайтах.
Недавно мы рассказывали, что мошенники начали переписываться со своими жертвами по почте, используя узнаваемые логотипы, представляясь сотрудниками портала «Госуслуги» и направляя предзаполненные заявки на получение кредитов.
Также напомним, за первый квартал в Тульской области доля жителей, столкнувшихся с классическим телефонным мошенничеством, выросла на 15%. Такие данные ТСН24 привели в Kaspersky Who Calls.
Туляки в возрасте от 45 до 82 лет отдали аферистам за это время 967 тысяч 517 рублей. Так, двух пенсионерок из Тулы убедили сказать коды из сообщений, из-за чего они открыли доступ к информации в приложении банка. Пожилые жительницы областного центра потеряли 297 тысяч рублей.
В Новомосковске 45-летний мужчина пытался «предотвратить» оформление онлайн-кредита на его имя, и перевел на якобы безопасный счет 598 тысяч. 43-летняя тулячка пыталась подзаработать в интернете, но мошенники убедили ее внести некую сумму для открытия счета, предназначенного для перевода будущего заработка. Она лишилась 26 тысяч 687 рублей.
Также продолжились мошенничества, связанные с размещением объявлений на сайтах.
Недавно мы рассказывали, что мошенники начали переписываться со своими жертвами по почте, используя узнаваемые логотипы, представляясь сотрудниками портала «Госуслуги» и направляя предзаполненные заявки на получение кредитов.
Также напомним, за первый квартал в Тульской области доля жителей, столкнувшихся с классическим телефонным мошенничеством, выросла на 15%. Такие данные ТСН24 привели в Kaspersky Who Calls.
Автор: Вероника Кашафутдинова