За сутки семь жителей Тульской области стали жертвами мошенников
За прошедшие сутки, с 20 по 21 мая, семь жителей Тульской области стали жертвами телефонных и онлайн-мошенников, по информации региональной полиции.
Так, троим из них аферисты под видом правоохранителей, Центробанка, Росфинмониторинга сообщили о попытке несанкционированного оформления кредита и убедили в необходимости перевода средств на якобы безопасный счет. Туляки потеряли 560 тысяч рублей.
51-летнюю жительницу Щекино и 22-летнего парня из областной столицы убедили в том, что им нужно назвать назвать код из SMS, иначе их номер телефона отберут из-за окончания действия договора на услуги связи. Они лишились 300 тысяч и 280 тысяч соответственно.
Также продолжились мошенничества, связанные с размещением объявлений в интернете.
Кстати, за первый квартал в Тульской области доля жителей, столкнувшихся с классическим телефонным мошенничеством, выросла на 15%. Такие данные ТСН24 привели в Kaspersky Who Calls. В январе, феврале и марте доля пользователей, которым поступали звонки с подозрением на мошенничество, составила 39%. По-прежнему популярны способы «развода», когда аферисты звонят от лица сотрудников правоохранительных органов и справочно-информационных сервисов, но все чаще преступники используют «точечные сценарии».
Так, троим из них аферисты под видом правоохранителей, Центробанка, Росфинмониторинга сообщили о попытке несанкционированного оформления кредита и убедили в необходимости перевода средств на якобы безопасный счет. Туляки потеряли 560 тысяч рублей.
51-летнюю жительницу Щекино и 22-летнего парня из областной столицы убедили в том, что им нужно назвать назвать код из SMS, иначе их номер телефона отберут из-за окончания действия договора на услуги связи. Они лишились 300 тысяч и 280 тысяч соответственно.
Также продолжились мошенничества, связанные с размещением объявлений в интернете.
Кстати, за первый квартал в Тульской области доля жителей, столкнувшихся с классическим телефонным мошенничеством, выросла на 15%. Такие данные ТСН24 привели в Kaspersky Who Calls. В январе, феврале и марте доля пользователей, которым поступали звонки с подозрением на мошенничество, составила 39%. По-прежнему популярны способы «развода», когда аферисты звонят от лица сотрудников правоохранительных органов и справочно-информационных сервисов, но все чаще преступники используют «точечные сценарии».
Автор: Вероника Кашафутдинова