Тульские компании продали порядка 195 000 товаров на региональной витрине маркетплейса

Фото: Мой бизнес Тула
С начала 2022 года проект «Сделано в России» получил поддержку от Правительства Российской Федерации и региональных центров «Мой Бизнес». Его основной задачей является продвижение продукции отечественных производителей на различных маркетплейсах.

В 2023 году потребители приобрели более 18 миллионов товаров через региональные витрины, созданные в рамках проекта.

На текущий момент на одном из популярных отечественных маркетплейсов представлены разделы семи регионов России. Раздел «Сделано в Туле» был запущен в сентябре 2023 года и насчитывает более 1000 товаров в 22 категориях от 40 брендов. Большинство из них являются участниками проекта «Сделано в Тульской области», инициированного Губернатором Алексеем Дюминым.

К концу января 2024 года, было приобретено около 195 тысяч товаров, представленных на витрине Тульского раздела. В основном, жители Тулы предпочитают заказывать сладости, такие как пряники, пастила, зефир, ягодные батончики, и меренга. Стоит отметить, что оборот продавцов тульских пряников в 2023 году увеличился в три раза по сравнению с 2022 годом.
Автор: Мария Панферова
Подписывайтесь на ТСН24 в