Тульская область поделилась лучшими практиками по работе с обращениями граждан с регионами
19 января представители Правительства Тульской области участвовали в совещании с Координационным центром (КЦ) Правительства РФ на площадке Ситуационного центра Губернатора. Этот центр стал первым в регионе, созданным по поручению Губернатора Алексея Дюмина, и функционирует по принципам КЦ Правительства РФ. В настоящее время подобные региональные центры уже действуют в 21 субъекте России.
Директор Ситуационного центра Губернатора Тульской области Андрей Журавлев представил участникам совещания управленческую модель центра, где объединены Ситуационный центр, Региональный проектный офис, Центр управления регионом и Региональный центр управления на особый период. Дежурная смена в Ситуационном центре обеспечивает круглосуточное оперативное реагирование на запросы жителей, осуществляет сбор, обработку и анализ данных из различных источников, включая муниципальные ЕДДС.
Для эффективной работы с обращениями граждан в Ситуационном центре была создана система информационно-аналитического сопровождения, направленная на повышение качества жизни граждан. Она включает разработку алгоритмов, информационных решений и сервисов, а также моделей искусственного интеллекта.
На совещании обсуждались особенности мониторинга обратной связи от жителей и вопросы расширения практики Тульской области на уровне региональных КЦ.
Директор Ситуационного центра Губернатора Тульской области Андрей Журавлев представил участникам совещания управленческую модель центра, где объединены Ситуационный центр, Региональный проектный офис, Центр управления регионом и Региональный центр управления на особый период. Дежурная смена в Ситуационном центре обеспечивает круглосуточное оперативное реагирование на запросы жителей, осуществляет сбор, обработку и анализ данных из различных источников, включая муниципальные ЕДДС.
Для эффективной работы с обращениями граждан в Ситуационном центре была создана система информационно-аналитического сопровождения, направленная на повышение качества жизни граждан. Она включает разработку алгоритмов, информационных решений и сервисов, а также моделей искусственного интеллекта.
На совещании обсуждались особенности мониторинга обратной связи от жителей и вопросы расширения практики Тульской области на уровне региональных КЦ.
Читайте также другие новости Тулы и региона:
- В Тульской области в 2022 году изготовили 5,5 тысяч тонн колбасных изделий
- Осадки закончатся, но снова похолодает: какая погода ожидает Тульскую область в ближайшие выходные
-
- Эксперт Ракута объяснил, почему россиянам стали чаще отказывать в ипотеке
Автор: Мария Панферова