Тульская область поделилась лучшими практиками по работе с обращениями граждан с регионами

Фото: Правительство Тульской области
19 января представители Правительства Тульской области участвовали в совещании с Координационным центром (КЦ) Правительства РФ на площадке Ситуационного центра Губернатора. Этот центр стал первым в регионе, созданным по поручению Губернатора Алексея Дюмина, и функционирует по принципам КЦ Правительства РФ. В настоящее время подобные региональные центры уже действуют в 21 субъекте России.

Директор Ситуационного центра Губернатора Тульской области Андрей Журавлев представил участникам совещания управленческую модель центра, где объединены Ситуационный центр, Региональный проектный офис, Центр управления регионом и Региональный центр управления на особый период. Дежурная смена в Ситуационном центре обеспечивает круглосуточное оперативное реагирование на запросы жителей, осуществляет сбор, обработку и анализ данных из различных источников, включая муниципальные ЕДДС.

Для эффективной работы с обращениями граждан в Ситуационном центре была создана система информационно-аналитического сопровождения, направленная на повышение качества жизни граждан. Она включает разработку алгоритмов, информационных решений и сервисов, а также моделей искусственного интеллекта.

На совещании обсуждались особенности мониторинга обратной связи от жителей и вопросы расширения практики Тульской области на уровне региональных КЦ.

Читайте также другие новости Тулы и региона:


Автор: Мария Панферова
Подписывайтесь на ТСН24 в