Тулячка смогла вернуть деньги за куртку неподходящего размера
Тулячка успешно вернула деньги за куртку неподходящего размера благодаря помощи Роспотребнадзора.
Ранее женщина купила женскую куртку в магазине за 20 000 рублей. Однако, после приобретения женщина померила куртку еще раз, и выяснила, что вещь не подходит по размеру. Покупательница обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за товар, но ее требование не было удовлетворено.
Тулячка решила обратиться в Роспотребнадзор, где ей помогли составить иск к владельцу магазина.
Иск, поданный управлением в защиту прав потребителя, был удовлетворен в суде. Потребителю была присуждена денежная компенсация, превышающая стоимость куртки, а также 3 000 рублей в качестве компенсации морального вреда.
Ранее женщина купила женскую куртку в магазине за 20 000 рублей. Однако, после приобретения женщина померила куртку еще раз, и выяснила, что вещь не подходит по размеру. Покупательница обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за товар, но ее требование не было удовлетворено.
Тулячка решила обратиться в Роспотребнадзор, где ей помогли составить иск к владельцу магазина.
Иск, поданный управлением в защиту прав потребителя, был удовлетворен в суде. Потребителю была присуждена денежная компенсация, превышающая стоимость куртки, а также 3 000 рублей в качестве компенсации морального вреда.
Читайте также другие тульские новости:
- Автобусы из Москвы в Новомосковск с 15 января будут отправляться с автовокзала «Красногвардейский»
- Премии по итогам года получили 36% туляков
-
- Стоимость обучения в российских вузах увеличится на 10-12%
Автор: Мария Панферова