В Центробанке предложили установить новые правила взаимодействия банков и клиентов

Фото: Тульская служба новостей
Банк России предлагает ввести правила для взаимодействия банков с клиентами во время онлайн-продажи вкладов и кредитов. Регулятор подчеркивает необходимость полного и понятного раскрытия информации об основных финансовых продуктах, дополнительных услугах и рисках потребителям, передают РИА «Новости».

Целью таких правил является повышение доступности финансовых продуктов и услуг для различных категорий клиентов. Однако, по словам Банка России, расширение доступа к финансовым продуктам может приводить к новым видам нарушений.

На данный момент законодательство регулирует лишь некоторые аспекты дистанционного взаимодействия банков с клиентами, не охватывая порядок предоставления финансовых продуктов и услуг через онлайн-каналы продаж. Это создает возможности для недобросовестного поведения со стороны финансовых организаций.

Банк России также указывает на наличие системных проблем на рынке, ограничивающих права потребителей.

Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:




Автор: Мария Панферова
Подписывайтесь на ТСН24 в