С начала года туляки подали более 11 тысяч обращений по вопросам защиты прав потребителей

Фото: Тульская служба новостей
Управлением и ФБУЗ «ЦГиЭ в Тульской области» в 2023 году рассмотрено 11,3 тысяч обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей. Из них 2,4 тысячи были письменными, а 8,9 тысячи — устными, сообщает тульский Роспотребнадзор.

57% письменных жалоб относились к вопросам розничной торговли, таким как недостаток информации о продавцах и товарах, несоответствие цен и нарушение условий доставки. Жалобы на услуги связаны в основном с жилищно-коммунальным хозяйством (9%), бытовыми услугами (8%), связью (7%) и финансовыми услугами (5%).

Большинство письменных обращений касались имущественных требований, но большинство споров требуют судебного разрешения. В 66% случаев гражданам предоставлялись разъяснения и рекомендации, 4% обращались в суд. Часть обращений (13%) привела к контрольным мероприятиям, а 17% были переадресованы другим органам.

Управление организовало телефонную «горячую линию» и консультирование граждан в Общественной приемной и Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области». Также использовались другие формы консультирования.

Читайте также следующие спортивные новости Тулы и Тульской области:

Автор: Мария Панферова
Подписывайтесь на ТСН24 в