Под влиянием рекламы туляки чаще всего покупают продукты, косметику, технику и одежду

Фото: Тульская служба новостей
Чаще всего под влиянием рекламы жители Тульской области приобретают продукты, технику, одежду и косметику, согласно данным службы исследований сервиса SuperJob.

Так, 9% опрошенных рассказали, что под влиянием рекламных роликов купили продукты питания. 7% респондентов выбирают при помощи рекламы, что приобрести из косметики, парфюмерии и средств по уходу. По 4% — бытовую технику, одежду и обувь. 3% туляков реклама стимулировала к покупке электроники, а 2% — к покупке лекарственных препаратов и сладостей.

Кроме того, в числе других товаров, купленных под влиянием рекламных роликов, оказались обучающие курсы, игры, кухонные принадлежности, спортивный инвентарь и товары для домашних животных.

Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:

Автор: Анна Комова
Подписывайтесь на ТСН24 в