Под влиянием рекламы туляки чаще всего покупают продукты, косметику, технику и одежду
Чаще всего под влиянием рекламы жители Тульской области приобретают продукты, технику, одежду и косметику, согласно данным службы исследований сервиса SuperJob.
Так, 9% опрошенных рассказали, что под влиянием рекламных роликов купили продукты питания. 7% респондентов выбирают при помощи рекламы, что приобрести из косметики, парфюмерии и средств по уходу. По 4% — бытовую технику, одежду и обувь. 3% туляков реклама стимулировала к покупке электроники, а 2% — к покупке лекарственных препаратов и сладостей.
Кроме того, в числе других товаров, купленных под влиянием рекламных роликов, оказались обучающие курсы, игры, кухонные принадлежности, спортивный инвентарь и товары для домашних животных.
Так, 9% опрошенных рассказали, что под влиянием рекламных роликов купили продукты питания. 7% респондентов выбирают при помощи рекламы, что приобрести из косметики, парфюмерии и средств по уходу. По 4% — бытовую технику, одежду и обувь. 3% туляков реклама стимулировала к покупке электроники, а 2% — к покупке лекарственных препаратов и сладостей.
Кроме того, в числе других товаров, купленных под влиянием рекламных роликов, оказались обучающие курсы, игры, кухонные принадлежности, спортивный инвентарь и товары для домашних животных.
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
- Тульских рекрутеров больше всего раздражают в резюме слова «стрессоустойчивость» и «коммуникабельность»;
- В компьютерные игры в рабочее время играет 17% туляков;
- Туляки признались, что мечтают работать с Джеком Воробьем и Шерлоком Холмсом.
Автор: Анна Комова