Туляки жалуются на огромные очереди в «Тулагоргаз» из-за заявок на перезаключение договора
Из-за необходимости перезаключения договора на техническое обслуживание газового оборудования в здании «Тулагоргаза», а также на улице собираются большие очереди, сообщают туляки.
Как ранее писала Тульская служба новостей, жителям региона, проживающим в многоквартирных домах (МКД), необходимо до 1 января 2024 года перезаключить договор о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования (ВКГО) из-за поправок, внесенных в Федеральный закон №71-ФЗ от 18.03.2023.
По словам жителей Тулы, сотрудники газовой компании с таким количеством абонентов не справляются. Также они заявили, что вопрос усложняется тем, что удаленно это сделать невозможно – в любом случае необходимо прийти в офис.
Так, в здании «Тулагоргаза» сегодня, 20 октября, образовалась огромная очередь. Туда собираются все районы города.
Тульская служба новостей обратилась за комментарием в АО «Тулагоргаз». Там нам пояснили, что потребители могут заполнить электронную форму.
Далее в течение недели специалист Единого центра предоставления услуг АО «Тулагоргаз» подготовит договор, свяжется с потребителем и пригласит его для подписания договора в офис компании.
Как ранее писала Тульская служба новостей, жителям региона, проживающим в многоквартирных домах (МКД), необходимо до 1 января 2024 года перезаключить договор о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования (ВКГО) из-за поправок, внесенных в Федеральный закон №71-ФЗ от 18.03.2023.
По словам жителей Тулы, сотрудники газовой компании с таким количеством абонентов не справляются. Также они заявили, что вопрос усложняется тем, что удаленно это сделать невозможно – в любом случае необходимо прийти в офис.
Так, в здании «Тулагоргаза» сегодня, 20 октября, образовалась огромная очередь. Туда собираются все районы города.
«Люди недовольны, хотят жаловаться губернатору Дюмину и вызывать телевидение. Мы сами 198-е в этой очереди, а она не только в самом офисе, еще на улице стоят люди», – рассказали горожане.читайте также «Выделите паром или лодку»: туляки жалуются на лужи на улице Металлургов, из-за которых не могут попасть домой В социальных сетях жители Тулы недавно также жаловались на то, что договор перезаключить возможно только при посещении офиса.
«Почему нельзя сделать это перезаключение по квартирно? Звонила сегодня, ожидала 23 минуты, после чего запись до января закончилась, сказали, чтобы приехала и сидела в живой очереди по два часа. Народ работает и брать без сохранения зарплаты выходной для этого как-то не хочется. УК отказывается заниматься этим. Почему у нас не думают о людях?», – описала проблему в социальной сети «ВКонтакте» тулячка 17 октября.Напомним, согласно закону, жильцы многоэтажек могут на общем собрании собственников выбрать ответственное лицо, которое займется перезаключением договора на техобслуживание газового оборудования. Это может быть ТСЖ, жилищный кооператив, управляющая компания.
Тульская служба новостей обратилась за комментарием в АО «Тулагоргаз». Там нам пояснили, что потребители могут заполнить электронную форму.
Далее в течение недели специалист Единого центра предоставления услуг АО «Тулагоргаз» подготовит договор, свяжется с потребителем и пригласит его для подписания договора в офис компании.
"Кроме этого, заключение/перезаключение договора возможно на дому во время выполнения сотрудником АО «Тулагоргаз» технического обслуживания или ремонта газового оборудования. Также для удобства потребителей компания увеличила часы очного приема еженедельно по вторникам и средам с 08:30 до 20:00, каждую третью субботу месяца — с 08:30 до 16:00", — сообщили Тульской службе новостей в организации.
Ранее жителям Тульской области рекомендовали вовремя поверять приборы учета газа, так как отказ от поверки счетчиков может привести к повышенным платежам за голубое топливо.Читайте также другие тульские новости:
- В октябре жители Тульской области чаще всего жаловались на отопление;
- В Тульской области назвали УК с наибольшим количеством жалоб на старте отопительного сезона;
- В Тульской области при помощи портала «Открытый регион» за неделю решены 649 проблем.
Автор: Вероника Кашафутдинова