ФАС обязал банки указывать в рекламе диапазон значений полной стоимости кредитов и займов
Согласно новому закону, который вступает в силу 23 октября 2023 года, банки обязаны указывать диапазон значений полной стоимости кредитов и займов в своей рекламе, передает УФАС по Тульской области.
При рекламе кредитов или займов с указанием процентных ставок теперь также требуется указывать информацию о диапазонах значений полной стоимости потребительского кредита в процентах годовых. Это означает, что нельзя предоставлять только самую привлекательную информацию, например, минимальную ставку, которая может быть действительна только на часть срока кредита или при выполнении определенных условий.
Информация о диапазоне значений полной стоимости кредита должна быть указана перед упоминанием процентных ставок, а размер шрифта должен быть не меньше, чем размер шрифта, используемого для указания ставки. Требование указывать диапазон значений полной стоимости кредита распространяется также на рекламу с звуковым сопровождением. Это правило будет применяться к любым видам потребительских кредитов, включая ипотечные.
Однако банки всё ещё обязаны указывать в рекламе все условия предоставления кредитов и займов, которые могут влиять на общую сумму расходов заемщика, если хотя бы одно из таких условий упоминается в рекламе.
Эти изменения позволят потребителям видеть полную стоимость кредита в рекламе, что позволит им более осознанно оценивать свою финансовую нагрузку и предотвращать практики, которые могут вводить заемщиков в заблуждение.
При рекламе кредитов или займов с указанием процентных ставок теперь также требуется указывать информацию о диапазонах значений полной стоимости потребительского кредита в процентах годовых. Это означает, что нельзя предоставлять только самую привлекательную информацию, например, минимальную ставку, которая может быть действительна только на часть срока кредита или при выполнении определенных условий.
Информация о диапазоне значений полной стоимости кредита должна быть указана перед упоминанием процентных ставок, а размер шрифта должен быть не меньше, чем размер шрифта, используемого для указания ставки. Требование указывать диапазон значений полной стоимости кредита распространяется также на рекламу с звуковым сопровождением. Это правило будет применяться к любым видам потребительских кредитов, включая ипотечные.
Однако банки всё ещё обязаны указывать в рекламе все условия предоставления кредитов и займов, которые могут влиять на общую сумму расходов заемщика, если хотя бы одно из таких условий упоминается в рекламе.
Эти изменения позволят потребителям видеть полную стоимость кредита в рекламе, что позволит им более осознанно оценивать свою финансовую нагрузку и предотвращать практики, которые могут вводить заемщиков в заблуждение.
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
- В Туле стартовал Всероссийский фестиваль «Ну-ка, наука!»
- В трех тульских школах нашли нарушения на игровых площадках
- В Туле продолжили снимать вывески с ресторанов сети быстрого питания KFC
Автор: Мария Панферова