Генеральный директор РАР Устинова: Радио и его рекламный рынок ждет светлое будущее
Рекламный рынок на радио догоняет показатели допандемийного периода. Об этом в рамках Международного фестиваля «Радио без границ» рассказала Генеральный директор Российской академии радио Светлана Устинова.
Она отметила, что в период пандемии коронавируса радиостанции столкнулись с определенными трудностями, однако сейчас это направление снова начало активно развиваться.
«Я думаю, что радио ждет большое, долгое и светлое будущее, как и его рекламный рынок», – сказала Светлана Устинова.Также она отметила, что радиоиндустрия старается не конкурировать, объединиться с интернет-платформами, потому что именно в Сети большая часть молодежи.
«Мы совершенно не пытаемся и не хотели бы отказываться от молодежи, наоборот нужно ее привлекать. Поэтому Интернет и радио ни в коем случае не конкуренты – мы единое целое и вскоре будет появляться совместный контент, например, подкасты. Намечается много новых проектов, связанных с интернет-площадками», – отметила Генеральный директор Российской академии Радио.
Что касается Международного фестиваля «Радио без границ», то, по словам Устиновой, это уникальное мероприятие, которое затрагивает именно контент.
«У нас есть большая база русскоязычных станций, которым приходится выживать в данных условиях. И поэтому я думаю, что сейчас фестиваль, наверное, родился заново, потому что он стал более востребован», – заключила она.Напомним, в Международном фестивале «Радио без границ» принимают участие руководители и ведущие радиостанций не только из России, но и стран СНГ. Основной целью мероприятия является обмен опытом и обсуждение актуальных вопросов в радиоиндустрии.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что накануне в Тульской области начала вещание радиостанция «Орфей», с которой сотрудничает Ассоциация «Медиа Траст».