Жители поселка Ревякино в Тульской области пожаловались на постоянные отключения света

Фото: Тульская служба новостей

Жители поселка Ревякино в Ясногорском районе уже несколько недель испытывают трудности из-за отключения электроэнергии. С такими жалобами они обратились в редакцию Тульской службы новостей.

По словам граждан, электричество отключают с 9-10 утра и до 17-18 вечера. За последние несколько недель это происходило больше пяти раз. Объявления о плановых отключениях электричества появляются на сайте администрации Ясногорского района, а также на одном из местных магазинов.


«Я пенсионерка, в Интернете не сижу. Видела объявление на магазине, что света не будет 9 августа только, а электричества не было и 10 августа весь день. Дали его только в седьмом часу вечера», — рассказала одна из местных жительниц.
Жители негодуют: недавно им объявили, что света не будет с понедельника по четверг с утра до вечера до конца августа.

«Совсем грустно было в дни жары без возможности включить вентилятор или кондиционер. Многие жители говорили, что выкидывали продукты, которые испортились из-за неработающих холодильников. Молодежь, вероятно, имеет портативные зарядки, а вот пенсионерам приходится несладко», — рассказала Тульской службе новостей жительница поселка Ревякино Татьяна.

В администрации жителям объяснили, что свет отключают из-за реконструкции ветхих линий электропередач. В свою очередь, граждане возмущены сроками перебоев. Ведь допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, а с такими длительными отключениями норма наберется чуть больше, чем за 10 дней, если не брать все перебои, которые были за первое полугодие 2023 года.


«Мы понимаем, что ведутся работы, но и нашу позицию можно понять. Такие отключения каждый день – это ненормально! Таки техника вся поломается из-за скачков напряжения. Кто будет отвечать за это? Или за то, что продукты портятся?» — поделилась жительница Нина.
В администрации Ясногорского района Тульской службе новостей пояснили, что вопросы отключения электричества находятся в компетенции «Тулэнерго». Мы направили в ПАО «Россети Центр и Приволжье» официальный запрос, ответ на который, на момент публикации материала, не пришел.

Также читайте следующие новости Тульской области и Тулы:

Автор: София Кирьянова
Подписывайтесь на ТСН24 в