В Туле упростят процедуру взятия в аренду муниципального имущества
Сегодня, 11 июля, в областной столице прошло заседание постоянной комиссии Тульской городской Думы по бюджету, налогам и собственности. Депутаты рассмотрели более 30 вопросов, рекомендованных для включения в повестку 51-го очередного заседания гордумы.
В частности, члены комиссии поддержали проект решения о внесении изменения в пункт 3.6 Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования город Тула в аренду».
Речь идет о том, чтобы позволить юрлицам и ИП предоставлять заверенные копии учредительных документов или копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в процессе аренды муниципального имущества.
В частности, члены комиссии поддержали проект решения о внесении изменения в пункт 3.6 Положения «О порядке предоставления муниципального имущества муниципального образования город Тула в аренду».
Речь идет о том, чтобы позволить юрлицам и ИП предоставлять заверенные копии учредительных документов или копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в процессе аренды муниципального имущества.
«Данным проектом решения Положение приводится в соответствие с нормами федерального законодательства. Принятые изменения упростят для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей процедуру взятия в аренду муниципального имущества. Нужную информацию органы местного самоуправления смогут получить самостоятельно на сайте ФНС, заказав выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей», – прокомментировал Владимир Ростовцев.Читайте также другие тульские новости:
- В Туле
прошло заседание комиссии городской Думы по инвестиционной политике;
- В Туле расширят полномочия главы администрации города;
- При администрации Тулы создадут координационный совет по развитию международных связей.
Автор: Вероника Кашафутдинова