В России сократились продажи безалкогольного пива
В России произошел резкий спад продаж безалкогольного пива в натуральном выражении за последний год, передает
Общественная служба новостей со ссылкой на «Коммерсант».
Это связано с тем, что безалкогольное пиво, которое ранее занимало лидирующие позиции по темпам роста денежных продаж на рынке пива, теперь оказалось на последнем месте в этом показателе.
По данным исследования NielsenIQ, продажи безалкогольного пива увеличились всего на 3,3% в денежном выражении за период с апреля 2022 года по апрель 2023 года, в то время как в натуральном выражении они сократились на 3% по сравнению с предыдущим годом. В то же время годом ранее продажи в данной категории росли на 13,3% и 13% соответственно.
Эксперты объясняют данную ситуацию сокращением ассортимента иностранных брендов и уменьшением активности транснациональных компаний. В свою очередь, местные пивовары ограничены в возможности развивать сегмент безалкогольного пива, поскольку для этого требуется дорогостоящее оборудование, окупаемое только при больших объемах производства.
Итак, мы видим, что продажи безалкогольного пива в России снизились за последний год, что вызвано несколькими факторами, включая сокращение ассортимента иностранных брендов и уменьшение активности транснациональных компаний. Кроме того, местные пивовары ограничены в возможности развития этого сегмента из-за дорогостоящего оборудования, которое окупается только при больших объемах производства.
Это связано с тем, что безалкогольное пиво, которое ранее занимало лидирующие позиции по темпам роста денежных продаж на рынке пива, теперь оказалось на последнем месте в этом показателе.
По данным исследования NielsenIQ, продажи безалкогольного пива увеличились всего на 3,3% в денежном выражении за период с апреля 2022 года по апрель 2023 года, в то время как в натуральном выражении они сократились на 3% по сравнению с предыдущим годом. В то же время годом ранее продажи в данной категории росли на 13,3% и 13% соответственно.
Эксперты объясняют данную ситуацию сокращением ассортимента иностранных брендов и уменьшением активности транснациональных компаний. В свою очередь, местные пивовары ограничены в возможности развивать сегмент безалкогольного пива, поскольку для этого требуется дорогостоящее оборудование, окупаемое только при больших объемах производства.
Итак, мы видим, что продажи безалкогольного пива в России снизились за последний год, что вызвано несколькими факторами, включая сокращение ассортимента иностранных брендов и уменьшение активности транснациональных компаний. Кроме того, местные пивовары ограничены в возможности развития этого сегмента из-за дорогостоящего оборудования, которое окупается только при больших объемах производства.
Читайте также другие тульские новости:
- В Туле продолжилась профилактическая операция «Ночной дозор»
-
- Активность поиска работы в Тульской области снизилась на 6%
- В Зареченском районе Тулы понизят давление воды 24 мая
Автор: Мария Панферова