Каждый четвертый работодатель в Туле отказывал в трудоустройстве из-за публикаций в соцсетях
Каждый четвертый работодатель в городе Тула отказывал в приеме на работу из-за публикаций в социальных сетях, согласно исследованию сервиса по поиску работы SuperJob.
Отчет также показал, что каждый двадцатый работодатель имеет опыт увольнения сотрудников за их публикации в интернете. Публикации в Интернете, включая посты, фотографии и видео, просматривают в 23% компаний. Однако 63% из 10 организаций не интересуются социальными сетями своих сотрудников.
Однако, в отличие от увольнений, отказы от приема на работу из-за публикаций в социальных сетях происходят довольно часто на этапе трудоустройства: каждый четвертый работодатель (24%) имеет такой опыт. Кроме того, 18% рекрутеров признаются, что пока им не приходилось отказывать кандидатам в приеме на работу из-за сомнительных фотографий и текстов в сети, но они следят за интернет-активностью соискателей. Однако большинство работодателей не проверяют социальные сети претендентов (52%).
Многие жители Тулы понимают, что их публикации в социальных сетях могут повлиять на карьеру: 40% опрошенных учитывают возможный интерес потенциальных работодателей при ведении социальных сетей. Каждый четвертый выкладывает фото и делает записи без оглядки на рекрутеров: 14% все равно, 5% не думали об этом, а 7% считают маловероятным просмотр их страниц. Еще 23% не публикуют в интернете никакой личной информации.
Трудоустроенные горожане чаще задумываются о том, какой контент они публикуют, чем безработные (55% против 34% соответственно). Женщины более склонны учитывать, что их профиль в социальных сетях могут просматривать реальные или потенциальные работодатели, чем мужчины (45% против 35%). Молодежь до 24 лет принимает во внимание потенциальный интерес профессионального сообщества к их публикациям чаще, чем старшее поколение (47% против 43%).
Отчет также показал, что каждый двадцатый работодатель имеет опыт увольнения сотрудников за их публикации в интернете. Публикации в Интернете, включая посты, фотографии и видео, просматривают в 23% компаний. Однако 63% из 10 организаций не интересуются социальными сетями своих сотрудников.
Однако, в отличие от увольнений, отказы от приема на работу из-за публикаций в социальных сетях происходят довольно часто на этапе трудоустройства: каждый четвертый работодатель (24%) имеет такой опыт. Кроме того, 18% рекрутеров признаются, что пока им не приходилось отказывать кандидатам в приеме на работу из-за сомнительных фотографий и текстов в сети, но они следят за интернет-активностью соискателей. Однако большинство работодателей не проверяют социальные сети претендентов (52%).
Многие жители Тулы понимают, что их публикации в социальных сетях могут повлиять на карьеру: 40% опрошенных учитывают возможный интерес потенциальных работодателей при ведении социальных сетей. Каждый четвертый выкладывает фото и делает записи без оглядки на рекрутеров: 14% все равно, 5% не думали об этом, а 7% считают маловероятным просмотр их страниц. Еще 23% не публикуют в интернете никакой личной информации.
Трудоустроенные горожане чаще задумываются о том, какой контент они публикуют, чем безработные (55% против 34% соответственно). Женщины более склонны учитывать, что их профиль в социальных сетях могут просматривать реальные или потенциальные работодатели, чем мужчины (45% против 35%). Молодежь до 24 лет принимает во внимание потенциальный интерес профессионального сообщества к их публикациям чаще, чем старшее поколение (47% против 43%).
Читайте также другие новости Тулы и региона:
- Четыре пожара произошло на территории Тульской области за сутки
- Владимир Путин поручил продумать снижение налоговой нагрузки на промпредприятия
- Владимиру Путину предложили восстановить упраздненный предмет
Автор: Мария Панферова